Работа ДВС 1mz fe
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Селино городской округ Серпухов Московская область из г. Пущино
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
19 Апреля 2024, 23:35:12


69 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Работа ДВС 1mz fe  (Прочитано 2698 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VARDY83

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Балаково
  • Авто: HARRIER 30ка
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 1MZ-FE
Работа ДВС 1mz fe
« : 04 Октября 2021, 09:21:47 »
Доброго дня, купил Тойота Харриер 2е поколение, двигатель 3 литра 4вд (1mz fe vviti).
До этого были машина на jz :-)
Прошу помощи): на видео это нормальная его работа? или есть проблемы? двигатель контракт 117к пробег (подтвержден).
Никаких ошибок нет, выхлоп как порфюм, без дыма и т.д.
ДВС прогрет на видео...
Проехал 2000 масло уровень...
Авто 2003 года


« Последнее редактирование: 04 Октября 2021, 09:27:41 от VARDY83 »

 

Оффлайн Eugenepavluk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Tomsk
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1mz fe
Re:Работа ДВС 1mz fe
« Ответ #1 : 04 Октября 2021, 13:02:55 »
Доброго дня, купил Тойота Харриер 2е поколение, двигатель 3 литра 4вд (1mz fe vviti).
До этого были машина на jz :-)
Прошу помощи): на видео это нормальная его работа? или есть проблемы? двигатель контракт 117к пробег (подтвержден).
Никаких ошибок нет, выхлоп как порфюм, без дыма и т.д.
ДВС прогрет на видео...
Проехал 2000 масло уровень...
Авто 2003 года




Ну фиг знает такое ощущение что то то не докручено и брякает......толи шкивы.....то ли поддрежка алюминевая на которой поддержка крепится.....(слева от грм на подушку двигателя похожа......то ли ролики брякают......
вобще по человечески - хоть контрактный мотор но при установке менять надо грм...сальники (все и не только грм) , прокладки под клапанными крышками.

Оффлайн VARDY83

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Балаково
  • Авто: HARRIER 30ка
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Работа ДВС 1mz fe
« Ответ #2 : 04 Октября 2021, 13:22:03 »
Ну фиг знает такое ощущение что то то не докручено и брякает......толи шкивы.....то ли поддрежка алюминевая на которой поддержка крепится.....(слева от грм на подушку двигателя похожа......то ли ролики брякают......
вобще по человечески - хоть контрактный мотор но при установке менять надо грм...сальники (все и не только грм) , прокладки под клапанными крышками.

да ГРМ и ролики всё менялось) ...

Оффлайн Eugenepavluk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Tomsk
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1mz fe
Re:Работа ДВС 1mz fe
« Ответ #3 : 04 Октября 2021, 15:51:23 »
да ГРМ и ролики всё менялось) ...

Ну подождите еще ответов......по факту цокать форсунки бензиновые только должны в остальном должнабыть тихая работа.

 

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1883
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Работа ДВС 1mz fe
« Ответ #4 : 04 Октября 2021, 19:28:11 »
Послушайте стетоскопом или через "палочку", будет ясно откуда источник звука этого.
 ???
Если все как вы указали, то мой вариант: это "уходит на пенсию" масляный насос или помпа, судя по звуку.

Вопрос:
1.Снизу никаких (смотреть желательно на подъемнике) незначительных потёков жижи не видно?

P.S.Если есть, на ощуПь постарайтесь определить скорее эта жижа масло или скорее  тосол\антифриз. Тоже это даст информацию к размышлению так потек масляный насос или потекла помпа, а текут они как правило от фатального износа, потому и "звучать" начинают.
 :)

(25)
« Последнее редактирование: 04 Октября 2021, 21:28:30 от fei5656 »

Оффлайн VARDY83

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Балаково
  • Авто: HARRIER 30ка
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Работа ДВС 1mz fe
« Ответ #5 : 04 Октября 2021, 20:18:39 »
Послушайте стетоскопом или через "палочку", будет ясно откуда источник звука этого.
 ???
Если все как вы указали, то мой вариант: это "уходит на пенсию" масляный насос или помпа, судя по звуку.
Вопрос:
1.Снизу никаких (смотреть желательно на подъемнике) незначительных потёков жижи не видно?
 :)

(25)

Стетоскопом слушал, в районе под кошухом ГРМ шум...Послушаю еще раз) спасибо ...
« Последнее редактирование: 04 Октября 2021, 20:30:09 от VARDY83 »

Оффлайн VARDY83

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Балаково
  • Авто: HARRIER 30ка
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Работа ДВС 1mz fe
« Ответ #6 : 04 Октября 2021, 21:37:41 »
такое прочел) звук похож ...




Причина данного звука кроется в ремне, а точнее в составе материала, из которого он сделан. Звук исходит от трения зубцов ремня о поверхность звездочки, которая ближе к радиатору ДВС (Почему-то именно на ней). Устраняется, например, обработкой воском звездочки (церковная свеча без ароматических добавок. На работающем двигателе со снятой верхней крышкой аккуратно проводим свечой по поверхности звезды и наблюдаем, что звук исчезает мгновенно). Не суйте пальцы, рукава и свечу в верхнее место захода ремня на звезду. Если сомневаетесь в собственной точности, обработайте на не работающем двигателе. Ещё как вариант можно попробовать обработать ремень тальком, он не навредит ремню, как и воск, но окажется ещё и полезным. Касаемо звука при установке оригинального ремня: если посмотреть на экзисте, то производитель произвел замену артикула и ремень стал дешевле. Подозреваю, что качество тоже стало дешевле :) Если найти ремень с первоначальным тойотовским артикулом, то он не должен будет издавать подобных звуков. Либо найти не оригинальный, но из качественной резины. У меня на 1mz-fe тойотовский ремень пробежал 96 000км и звуков не издавал. А вот установленный Gates "запел" через 1500км. Вот, как-то так.
« Последнее редактирование: 04 Октября 2021, 22:00:10 от VARDY83 »

Оффлайн Eugenepavluk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Tomsk
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1mz fe
Re:Работа ДВС 1mz fe
« Ответ #7 : 05 Октября 2021, 19:42:51 »
такое прочел) звук похож ...




Причина данного звука кроется в ремне, а точнее в составе материала, из которого он сделан. Звук исходит от трения зубцов ремня о поверхность звездочки, которая ближе к радиатору ДВС (Почему-то именно на ней). Устраняется, например, обработкой воском звездочки (церковная свеча без ароматических добавок. На работающем двигателе со снятой верхней крышкой аккуратно проводим свечой по поверхности звезды и наблюдаем, что звук исчезает мгновенно). Не суйте пальцы, рукава и свечу в верхнее место захода ремня на звезду. Если сомневаетесь в собственной точности, обработайте на не работающем двигателе. Ещё как вариант можно попробовать обработать ремень тальком, он не навредит ремню, как и воск, но окажется ещё и полезным. Касаемо звука при установке оригинального ремня: если посмотреть на экзисте, то производитель произвел замену артикула и ремень стал дешевле. Подозреваю, что качество тоже стало дешевле :) Если найти ремень с первоначальным тойотовским артикулом, то он не должен будет издавать подобных звуков. Либо найти не оригинальный, но из качественной резины. У меня на 1mz-fe тойотовский ремень пробежал 96 000км и звуков не издавал. А вот установленный Gates "запел" через 1500км. Вот, как-то так.


недавно меня грм.....ремень все оригинал....кроме натяжителя, думаю что ремень только ориг ставить надо.....у нас гнет клапана и сэкономив 4тыс на ремне можно за 100тр купить двиг((((

 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68965
  • Всего тем: 3140
  • Онлайн сегодня: 80
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 69
Всего: 69