АКПП то переклюсается то нет и именно с 3 на 4!!!
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Нижняя Салда Свердловская область из Верхней Салды
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
25 Апреля 2024, 20:44:31


70 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: АКПП то переклюсается то нет и именно с 3 на 4!!!  (Прочитано 56186 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей_111

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан-Алматы
  • Авто: Toyota Harrier Four
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Меняй датчики детонации двигателя( их там 2 штуки) и все пройдет.у меня была такая же хрень с АКПП( менял масло с фильтром), делал диагностику все гуд. При сломанном 1 датчика коробка не переключает на 4 скорость, если датчик глючит то может переключиться а может и не переключать.Когда глушишь мотор потом заводишь ком- р не успевает распознать все, и пока переключает.Сам так мучался ездил по трассе 10 дней( остановка, заглушил, завел, поехал, переключилось хорошо, не переключилось все заново), пока придут датчики. Поставил и забыл эту проблему.
Всем удачи, и не грешите на блок упр.АКПП,масло и саму АКПП.
О как! Спасибо за совет. А датчики лучше новые брать или б/у можно?

 

Оффлайн zavit811

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Пол: Мужской
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ
Можно б/у но я ставил себе новые...они стоят недорого, помойму отдал за 2 шт 2200 руб.

Оффлайн MaksTRD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Челябинск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Приветствую! Такая же хрень началась вчера вообще не переключал с 3 на 4 сегодня с утра поездил смотрю переключило обрадывался потом опять не переключило стал ловить момент переключения вообщем так едешь на 3 скорость за 60км обороты ползут вверх чувствуешь что уже не хватает 4 передачи чуть сбрасываешь газ и включается 4 вот у меня как то так. Думаю на диагностику сначала а потом к спецу.

Оффлайн Алексей_111

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан-Алматы
  • Авто: Toyota Harrier Four
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Приветствую! Такая же хрень началась вчера вообще не переключал с 3 на 4 сегодня с утра поездил смотрю переключило обрадывался потом опять не переключило стал ловить момент переключения вообщем так едешь на 3 скорость за 60км обороты ползут вверх чувствуешь что уже не хватает 4 передачи чуть сбрасываешь газ и включается 4 вот у меня как то так. Думаю на диагностику сначала а потом к спецу.
Во во во у меня такая же шкняга)) Макс отпишись после диагностики, ок? Наверняка тебе скажут что нужно менять датчики детонации. Мне для уверенности, туда ли я полез. Датчики то я поменял но проблемка с проводом на датчики, заказал, жду. Как прийдёт я соберу и тож отпишусь, просто ждать ешо дней 20 (((

 

Оффлайн zavit811

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Пол: Мужской
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ
Ну отписывайтесь, поменяли датчики???

Оффлайн Алексей_111

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан-Алматы
  • Авто: Toyota Harrier Four
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Ну отписывайтесь, поменяли датчики???
  Поменял, датчики и провод на эти датчики. Собрал, прокатился иииии..... такое впечатление что меня хде-то на@бали, а хде непойму?! ))) Вобщем улучшения вродь есть, плавнее стали скоростя переключаться. И т.к для тестирования у меня было только Воскресенье, то о результатах говорить пока ещё трудно. Но пока тестировал один разок скорость всё-же подвисла на третей скорости. Вобщем 100% результата я незаметил, пока что! Думаю надо съездить на диагностику и почистить комп ну и сделать адаптацию АКПП.

Оффлайн ВОДИЛА

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Г.УСТЬ-КУТ.ИРКУТСКАЯ ОБЛ
  • Авто: ТОЙОТА ХАРРИЕР.1999Г
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
СНАЧАЛО НА ДИАГНОСТИКУ.У МЕНЯ БЫЛО ЧТО-ТО ТАКОЕ.ЗАМЕНИЛ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ И ВСЕ ОК...

Оффлайн Алексей_111

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан-Алматы
  • Авто: Toyota Harrier Four
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
СНАЧАЛО НА ДИАГНОСТИКУ.У МЕНЯ БЫЛО ЧТО-ТО ТАКОЕ.ЗАМЕНИЛ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ И ВСЕ ОК...
Всмысле коробка выпендривалась?

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Не хочу вас огорчать - но датчики детонации тут ну никаким боком!!! По ним регулируется угол опережения зажигания - раньше /позже... И подход странный - по очереди все менять будете? И дроссель тут нипричем - при этих неисправностях будет не тянуть, провалы, рывки и т.д. - но к корбке то оно как относится?
Начните с диагностики - это дешевле будет!

Оффлайн Алексей_111

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан-Алматы
  • Авто: Toyota Harrier Four
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Не хочу вас огорчать - но датчики детонации тут ну никаким боком!!! По ним регулируется угол опережения зажигания - раньше /позже... И подход странный - по очереди все менять будете? И дроссель тут нипричем - при этих неисправностях будет не тянуть, провалы, рывки и т.д. - но к корбке то оно как относится?
Начните с диагностики - это дешевле будет!
Ну х.з zavit811 пишет что после замены всё гуд стало! Конечно если по логике то датчики детонации к коробке не имеют отношения, но ведь то что при их замене коробка стала включать 4-ю это ФАКТ. А диагностику сделать всё-же нужно, а-то таким способом у меня уже скоро пол машины будет НОВОЙ!)))))

Оффлайн ВОДИЛА

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Г.УСТЬ-КУТ.ИРКУТСКАЯ ОБЛ
  • Авто: ТОЙОТА ХАРРИЕР.1999Г
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
здраствуйте,когда сломан или нарушен угол датчика дросельной заслонки он неправельно передает импульс на комп-тоесть недает нужные обороты на двигатель и комп никогда не включит 4 передачу.комп ставит акпп в аварийный режим.так же непереключится даже на руле в механичном режиме.у меня было так,хотя проблему искали везде,а вышло вот так.УДАЧИ.

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Ну, не совсем так, но ладно...Сам написал - двигатель не набрал оборотов - так с какого перепуга коробка должна переключиться-то?

Оффлайн rnv-75

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Пол: Мужской
  • Авто: toyota harrier
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:АКПП то переклюсается то нет и именно с 3 на 4!!!
« Ответ #27 : 02 Сентября 2013, 05:49:48 »
Есть проблема акпп сначала переключалась на 4 с ударом потом перестала совсем если газ отпускаешь то обороты падают до холостых  газ даешь опять 3. На диагностику электрики ездил все в  норме сигнал проходит сказали механические проблемы надо фрикционы, планитарку и гидромуфту менять все встает в 60т.р. у кого была токая проблема действительно все надо менять.

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:АКПП то переклюсается то нет и именно с 3 на 4!!!
« Ответ #28 : 02 Сентября 2013, 06:45:15 »
Есть проблема акпп сначала переключалась на 4 с ударом потом перестала совсем если газ отпускаешь то обороты падают до холостых  газ даешь опять 3. На диагностику электрики ездил все в  норме сигнал проходит сказали механические проблемы надо фрикционы, планитарку и гидромуфту менять все встает в 60т.р. у кого была токая проблема действительно все надо менять.
сгорел пакет 4ой передачи,за гидромуфту не уверен что под замену
Учись пользоваться кнопкой O\D,сгорела по этой причине

Оффлайн Алексей_111

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан-Алматы
  • Авто: Toyota Harrier Four
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:АКПП то переклюсается то нет и именно с 3 на 4!!!
« Ответ #29 : 02 Сентября 2013, 07:39:42 »
сгорел пакет 4ой передачи,за гидромуфту не уверен что под замену
Учись пользоваться кнопкой O\D,сгорела по этой причине
А как ей ползоваться?? Переборыч, научи и меня тоже.))Мне четырёх скоростей то, МАЛО! Имеешь в виду когда в подъём идёшь, то желательно на овер драйве?!

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68966
  • Всего тем: 3140
  • Онлайн сегодня: 98
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 70
Всего: 70