На D и на R машина не едет:(
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Большая Ирба Курагинский район Красноярский край из Курагино
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
26 Апреля 2024, 22:24:58


74 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: На D и на R машина не едет:(  (Прочитано 3798 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Артем С

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Петропавловск-Камчатский
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 2AZ-FE
На D и на R машина не едет:(
« : 02 Февраля 2023, 19:55:12 »
Всем привет! Столкнулся с такой проблемкой :D после непродолжительной езды (минут 30) машина вдруг перестает ехать т.е. на селекторе - D, двигатель работает, жму газ, стрелка тахометра повышается, но машина стоит на месте, как-будто включена нейтралка, включаю R - тоже самое. Если выключить зажигание и дать машине "отдохнуть" мин 10, то опять начинает ехать какое-то время, потом опять тоже самое. Поменял масло с фильтром, масло оказалось грязным (хотя менял на аппарате 13 тыс. назад, с заменой фильтра, всё оригинал), на магнитах стружка, фильтр тоже в мелкой стружке. Вообщем, видимо, пришло её время.... В связи с этим вопрос, что лучше контрактная коробка или капремонт старой? У нас в группе таскает кто-нибудь коробки с отправкой в другие регионы?

 

Оффлайн Артем С

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Петропавловск-Камчатский
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:На D и на R машина не едет:(
« Ответ #1 : 03 Февраля 2023, 00:22:18 »
Всем привет! Столкнулся с такой проблемкой :D после непродолжительной езды (минут 30) машина вдруг перестает ехать т.е. на селекторе - D, двигатель работает, жму газ, стрелка тахометра повышается, но машина стоит на месте, как-будто включена нейтралка, включаю R - тоже самое. Если выключить зажигание и дать машине "отдохнуть" мин 10, то опять начинает ехать какое-то время, потом опять тоже самое. Поменял масло с фильтром, масло оказалось грязным (хотя менял на аппарате 13 тыс. назад, с заменой фильтра, всё оригинал), на магнитах стружка, фильтр тоже в мелкой стружке. Вообщем, видимо, пришло её время.... В связи с этим вопрос, что лучше контрактная коробка или капремонт старой? У нас в группе таскает кто-нибудь коробки с отправкой в другие регионы?
Посмотрел на шильдике модель коробки U140-03A. Если в контрактной будет буква B это на что-то влияет?

Оффлайн Eugenepavluk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Tomsk
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1mz fe
Re:На D и на R машина не едет:(
« Ответ #2 : 03 Февраля 2023, 02:56:17 »
Посмотрел на шильдике модель коробки U140-03A. Если в контрактной будет буква B это на что-то влияет?

цифры должны обязательно совпадать.....передаточные числа какие то.....какие? я не вдавался в подробности.

Оффлайн Артем С

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Петропавловск-Камчатский
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:На D и на R машина не едет:(
« Ответ #3 : 03 Февраля 2023, 10:12:06 »
Понял, спасибо!

 

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:На D и на R машина не едет:(
« Ответ #4 : 03 Февраля 2023, 10:31:52 »
Немного истории, потом вывод: я купил Хорька во втором кузове зимой в начале 19 г. Проехал 60км до дома, потом кое-как заехал в гараж . Глянул под машиной масло трансмиссионное. У меня движок тоже 2AZ, но передний привод. Коробка по шильдику U241E-02A . Поискал на Дроме один умник продает такую коробку именно от Харриера за 80 т.р. Ну я тоже думал передаточные числа, радиус колес, и т.д. у хорька, отличаются от Камри, или Ипсума с такими же двигателями.(А у сына Камри с таким же движком и точно такой же коробкой.  Но у него колеса на 16, а у меня на 18, почему так? Думаю, ведь при разных массах, разных колесах и передаточные числа должны быть разные, кучу литературы перерыл-ни фига конкретного, единственное, что нашел, это то, что коробки U241 пришли на смену U140 и по моему последняя цифра означает материал из которого сделана какая то шестерня, или узел , который ломается при повышенных нагрузках. (такие движки ставились на большое количество моделей и некоторые коробки не выдерживали нагрузок, потому отдельные узлы усиливали.  В общем что я решил искать коробку от такого же двигателя, их оказалось достаточно много в городе. В одной фирме стояло 3 шт. по 13 т.р, где-то и 14 были и по 16, спрашиваю от какой машины, они говорят вроде от ипсума. Короче порекомендовали они фирму по замене (ну типа их компаньоны), я к ним, говорю, а отремонтировать сможете мою, сможем, ну в пределах 25т. на вскидку, мол разборка покажет. А я до этого читал мытарства одного мужика, тот тоже начал с маленькой суммы и закончил что-то около 80, или 100 тысяч (забыл уже сейчас конкретную цифру), в общем пришлось ему 3 раза к ним ездить и они практически поменяли ему все потраха. Правда эта история была давно, может сейчас спецы поучёнее стали.  А замена коробки у этих компаньонов была что, в районе 9 тыс. В общем я решил просто поменять, и предложил им самим выбрать , Я правда перед этим оплатил отложил какая понравилась по вешнему виду. К стати на самой коробке я нигде не нашел этих самих циферок U241 и т.д. В общем они её забрали (сказали, что взяли ту, что вы отложили), плюс при замене поменяли сальник задний коленвала, масло итого 25 т .р вместе с коробкой.   В общем я не знаю изменилось ли что в поведении машины, в разгоне там,в расходе топлива, я же её не эксплуатировал, до этого, но то что в итоге получилось-меня устраивает на 100%. Я достаточно хорошо разбираюсь в ремонте двигателей, и разбирал их сам когда-то. А вот коробки ни разу в жизни не довелось вскрывать, особенно автомат, потому я решил так. 
Поговори с мастерами потенциальными, если юлить не будут и скажут конкретную сумму, это одно, а если: приезжай разберём, посмотрим, то это кот в мешке. Решать тебе. Ну а буква думаю большой роли не играет,если только ты по грязи с прицепом не будешь ездить.

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:На D и на R машина не едет:(
« Ответ #5 : 03 Февраля 2023, 10:47:31 »
К стати, когда-то давно еще на жигулях поменял редуктор заднего моста с передаточным числом 4,44 на 4,1,  Ну сказать, что прям стало на много лучше, или хуже не могу. Конечно многие  могут сказать не ровняй, тут же комп управляет всем это тебе не жигули. Да комп и от сам выбирает , когда переключать скорость в зависимости от нагрузки, угла наклона дороги, количества пассажиров и силе нажатия на педаль газа ну и т.д.Так что не зацикливайся особо на буквах. Двигатели 2AZ-FE тоже при одинаковых  циферках в названии могут быть от 152 л.с до 160, или 170 не помню точно. В общем не бойся циферок.
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2023, 16:29:31 от K Сергей »

Оффлайн Артем С

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Петропавловск-Камчатский
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:На D и на R машина не едет:(
« Ответ #6 : 04 Февраля 2023, 01:40:43 »
Благодарю за разъяснения! Наши местные спецы с СТО, специализирующегося на ремонтах АКПП запросили за капремонт 170 к., говорят мол эти АКПП хорошо ремонтируются и гарантию 3 месяца дают. С такими ценами проще и дешевле действительно контрактную поставить. Кстати модель коробки, которая указана на шильдике под капотом это она и есть или еще и по номеру кузова надо смотреть?

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1884
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:На D и на R машина не едет:(
« Ответ #7 : 04 Февраля 2023, 16:04:25 »
Все верно.
Почти всегда замена агрегата обходится дешевле и быстрее, чем снять - отремонтировать- поставить.
 :)

(207)

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:На D и на R машина не едет:(
« Ответ #8 : 07 Февраля 2023, 10:09:17 »
Благодарю за разъяснения! Наши местные спецы с СТО, специализирующегося на ремонтах АКПП запросили за капремонт 170 к., говорят мол эти АКПП хорошо ремонтируются и гарантию 3 месяца дают. С такими ценами проще и дешевле действительно контрактную поставить. Кстати модель коробки, которая указана на шильдике под капотом это она и есть или еще и по номеру кузова надо смотреть?
Не, кузов вообще не при чем. Вот какая модель у тебя стоит на шильдике, такую и ставь. У тебя модель U140, у меня U241, По креплению к двигателю они одинаковы т.к. двигатель один 2AZ, но разъёмы для проводов у этих коробок разные наверняка, там и мозги разные в компе. Единственное ты наверное пропустил букву F в названии U140F-03A, вот так будет правильнее. Думаю тысяч за 35-40 сейчас можно найти коробку на Дроме, ну плюс доставка, плюс замена. Если где-то далеко будешь покупать, посмотри отзывы о продавце, лучше не у частника, т.к. он может и свою старую продавать, желательно, чтобы у него и другие запчасти были. При отправке попроси, чтобы заткнули все отверстия. Для приводов, для охлаждения. Ну и гарантия на сколько, естественно от времени доставки. (Да, за 4 года цены конечно подросли существенно) Забей в Дроме:   "АКПП U140F-03A для двигателя 2AZ".      и тебе выдаст штук 100 предложений с такой коробкой.  И не зацикливайся на Харриерах, там и Истимы всякие, и другие Тойоты с такими точно коробками

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68966
  • Всего тем: 3140
  • Онлайн сегодня: 121
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 74
Всего: 74