Неисправности по системе зажигания
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Баймак Баймакского района Республики Башкортостан
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
20 Апреля 2024, 00:53:24


65 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Неисправности по системе зажигания  (Прочитано 14294 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pahiso-san

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Пол: Мужской
  • Авто: Хорёчек
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Неисправности по системе зажигания
« Ответ #15 : 26 Августа 2013, 01:04:48 »
Клапан vvti поменяй и всё пройдет. Датчики топливно-воздушной смеси здесь не причем.
Вот я только что прочитал твои сообщения в другой теме, и увидел свою ситуацию))))))) поменяю махом)))) прям похоже всё, только дым не черный. )))

Кстати, я эти клапана и фильтры их промывал как-то растворителем... где-то тоже прочитал и попробовал


 

Оффлайн Пётр Михайлович

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Пол: Мужской
  • Вальяжный Япошка

  • Адрес: Хабаровск, Владивосток, Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Неисправности по системе зажигания
« Ответ #16 : 26 Августа 2013, 23:58:22 »
Клапана vvti бесполезно промывать там чисто механика. У меня когда клапан загнулся такая же хрень была и дыма не было никакого. И тоже то работал нормально то каноебило двигатель как только можно=)

Оффлайн pahiso-san

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Пол: Мужской
  • Авто: Хорёчек
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Неисправности по системе зажигания
« Ответ #17 : 27 Августа 2013, 17:41:48 »
механика механикой, а мыслишко у меня было, что простой нагар или отложения способны привести клапан к мелкому клину... там же все просто... вобщем, попытка была как бы не пыткой)))

Оффлайн Пётр Михайлович

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Пол: Мужской
  • Вальяжный Япошка

  • Адрес: Хабаровск, Владивосток, Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Неисправности по системе зажигания
« Ответ #18 : 28 Августа 2013, 05:52:01 »
Тоже верно.

 

Оффлайн pahiso-san

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Пол: Мужской
  • Авто: Хорёчек
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Неисправности по системе зажигания
« Ответ #19 : 06 Сентября 2013, 21:57:54 »
поменял ВВТи - шные клапана в сборе... пока езжу дня три. Сначала комп обороты повышенные держал пока настраивался, часа полтора. потом все выровнялось, жрать меньше стал бензинчика.вибрация  ушла)))) вобщем, вроде проблемка ушла. потестю несколько деньков. Спасибо всем за помощь))))))))

Оффлайн Александр55

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Неисправности по системе зажигания
« Ответ #20 : 10 Сентября 2013, 18:41:24 »
ребят так что менять?датчики или клапана VVTI?скан показывает передний(или первый точно не помню)ДАТЧИК VVTI 

Оффлайн pahiso-san

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Пол: Мужской
  • Авто: Хорёчек
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Неисправности по системе зажигания
« Ответ #21 : 12 Сентября 2013, 10:14:20 »
ребят так что менять?датчики или клапана VVTI?скан показывает передний(или первый точно не помню)ДАТЧИК VVTI

Клапан с датчиком находятся в преступном сговоре)))))) Короче, они монолитом выполнены - снизу железяковый клапан с прорезями, сверху датчик с двухконтактным разъемом. так что поменяешь все равно все целиком. и меняй оба сразу



Кстати, после замены езжу - машинка шепчет, обороты не скачут, не подпердывает, и за задницу её никто держать не пытается)))
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2013, 10:16:30 от pahiso-san »

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Неисправности по системе зажигания
« Ответ #22 : 15 Сентября 2013, 21:08:50 »
на лексус клубе прочитал про замену резиновых колец на ввти...Типа поможет. Купил - разобрал - лажа все это! Если клапан клинит - значит износился - только менять...

Оффлайн kulikoff30rus

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Астрахань
  • Авто: toyota harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Неисправности по системе зажигания
« Ответ #23 : 15 Сентября 2013, 22:31:33 »
Мне помогла разборка клапана и замена резинового кольца.старое кольцо сжалось и клинило клапан.

Оффлайн Пётр Михайлович

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Пол: Мужской
  • Вальяжный Япошка

  • Адрес: Хабаровск, Владивосток, Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Неисправности по системе зажигания
« Ответ #24 : 18 Сентября 2013, 14:49:16 »
Когда к моим клапанам лесной зверек писец подобрался, даже заморачиваться не стал. Поменял оба сразу. Делов на 15 минут.

Оффлайн Пётр Михайлович

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Пол: Мужской
  • Вальяжный Япошка

  • Адрес: Хабаровск, Владивосток, Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Неисправности по системе зажигания
« Ответ #25 : 18 Сентября 2013, 15:02:31 »
Буквально на днях сгорела катушка зажигания. На ближней голове к решетке радиатора слева крайняя (если лицом к морде авто стоять). Симптомы:
Двигатель троит не по детски.
На первой, второй передаче на низких оборотах авто едет рывками.
Из выхлопной трубы выливается не сгоревшее топливо.
Дым из выхлопа черный.

Определил, что это катушка очень просто. Снял крышку двигателя, та что из пластика. И по поочередно начал фишки с катушек сдергивать при работающем двигателе. Сразу нарвался на неработающий цилиндр, потому что когда фишку снял, изменений никаких. Когда снял с центральной, двигатель за троил ещё больше. Далее поменял катушки местами. Эффект с точностью да наоборот, на первом все работает, т.е. когда фишку снимаешь двигатель троит еще больше на втором ноль реакции.
Вывод: свечи исправны, катушке кирдык.
Залез на дром нашел где продаются. На 5 горшках приехал к продавцу, купил 2 катушки (контрактные) по 1000 р. каждая, чтоб про запас одна была. Тут же не отходя от кассы поменял, вуаля симптомы исчезли, двигатель работает ровно. Проверил таким же макаром вторую вновь преобретенную, тоже работает. Сломанную в мусорное ведро.

Самое интересное то, что чек не горел при неисправной катушки зажигания. А вот когда с катушки снял фишку, чек сразу загорелся. Как то так....

Оффлайн Алексей_111

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан-Алматы
  • Авто: Toyota Harrier Four
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Неисправности по системе зажигания
« Ответ #26 : 18 Сентября 2013, 15:25:35 »
Я тоже так делал!)))Пётр, не хочу "каркать" но у меня после замены одной катухи, следом наепнулась другая((( А про чек на Хорьках это ваще пипец, думаю он на япах загорается ОДИН РАЗ В ЖИЗНИ(первый и последний раз в жизни движки) . Не то что на Лексусах... там он с завода уже горит (Chek) !))))))

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:Неисправности по системе зажигания
« Ответ #27 : 18 Сентября 2013, 15:27:13 »
Буквально на днях сгорела катушка зажигания. На ближней голове к решетке радиатора слева крайняя (если лицом к морде авто стоять). Симптомы:
Двигатель троит не по детски.
На первой, второй передаче на низких оборотах авто едет рывками.
Из выхлопной трубы выливается не сгоревшее топливо.
Дым из выхлопа черный.

Определил, что это катушка очень просто. Снял крышку двигателя, та что из пластика. И по поочередно начал фишки с катушек сдергивать при работающем двигателе. Сразу нарвался на неработающий цилиндр, потому что когда фишку снял, изменений никаких. Когда снял с центральной, двигатель за троил ещё больше. Далее поменял катушки местами. Эффект с точностью да наоборот, на первом все работает, т.е. когда фишку снимаешь двигатель троит еще больше на втором ноль реакции.
Вывод: свечи исправны, катушке кирдык.
Залез на дром нашел где продаются. На 5 горшках приехал к продавцу, купил 2 катушки (контрактные) по 1000 р. каждая, чтоб про запас одна была. Тут же не отходя от кассы поменял, вуаля симптомы исчезли, двигатель работает ровно. Проверил таким же макаром вторую вновь преобретенную, тоже работает. Сломанную в мусорное ведро.

Самое интересное то, что чек не горел при неисправной катушки зажигания. А вот когда с катушки снял фишку, чек сразу загорелся. Как то так....
на дроме обсуждалось,до рестайловые кузова,джеки чан на катушку не отрабатывает

Оффлайн pahiso-san

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Пол: Мужской
  • Авто: Хорёчек
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Неисправности по системе зажигания
« Ответ #28 : 20 Сентября 2013, 22:36:24 »
Я тоже так делал!)))Пётр, не хочу "каркать" но у меня после замены одной катухи, следом наепнулась другая((( А про чек на Хорьках это ваще пипец, думаю он на япах загорается ОДИН РАЗ В ЖИЗНИ(первый и последний раз в жизни движки) . Не то что на Лексусах... там он с завода уже горит (Chek) !))))))

У меня тоже катушка одна за одной квакались... но чек исправно загорался)))

Оффлайн Пётр Михайлович

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Пол: Мужской
  • Вальяжный Япошка

  • Адрес: Хабаровск, Владивосток, Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Неисправности по системе зажигания
« Ответ #29 : 21 Сентября 2013, 23:55:45 »
Я тоже так делал!)))Пётр, не хочу "каркать" но у меня после замены одной катухи, следом наепнулась другая((( А про чек на Хорьках это ваще пипец, думаю он на япах загорается ОДИН РАЗ В ЖИЗНИ(первый и последний раз в жизни движки) . Не то что на Лексусах... там он с завода уже горит (Chek) !))))))
Вот именно по тому я взял две штуки, одна про запас.

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68965
  • Всего тем: 3140
  • Онлайн сегодня: 60
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 65
Всего: 65