Неисправности по системе зажигания
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Баймак Баймакского района Республики Башкортостан
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
25 Апреля 2024, 09:23:30


63 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Неисправности по системе зажигания  (Прочитано 14376 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pahiso-san

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Пол: Мужской
  • Авто: Хорёчек
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Всем привет! Ребята, поломал всю голову, нужна помощь. Дело было так (остается, кстати, также):
1. Сначала затроил движок, обороты плавали немного - подсказали - поменял все свечи (стояли разные от старого хозяина), не помогло. Нашел вроде как неработающий моноблок путем отключения попеременно свечей переднего ряда цилиндров - заменил...вроде ушло. Чек не загорался...
2. Прошло месяца полтора - опять затроил, нашел второй моноблок рядом стоящий...заменил - вроде помогло..
3. И тут - через недельку - обороты плавают, троит, подпердывает, чек горит.... а на третий (второй, пятый или любой другой) завод всё пропадает, обороты держит, работает исправно, чек не горит... и так может неделю...или больше... или меньше... КОРОЧЕ, запарила меня эта хрень.
4. Сделал самодиагностирование, коды следующие: 14, 15, 18, 21, 28, 42, 59... Все по системе зажигания... последний по клапану ВВТ... Ребят, подскажите, пожалуйста... уже и не знаю, как с этой выпендрежницей справиться...)))) вредничает, зараза)
Забыл еще сказать в дополнение - при отключении переднего ряда цилиндров (проводов от катушки) никаких изменений не происходит... как её мандражировало, так и продолжает...

И еще при диагностировании двигателя  на АКПП  выскакивает код 42 ( мигает О/D)... неисправность датчика скорости или обрыв проводки...
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2013, 22:08:54 от pahiso-san »

 

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Неисправности по системе зажигания
« Ответ #1 : 25 Апреля 2013, 10:51:18 »
18 и 21 - это не зажигание. 21 - лямбда, 18 - сигнал распредвала первой головы. Ошибок много, для начала сними акк, поездий немного и снова тест. У меня 18 была из-за неправильной установки ремня грм - переставил на зуб, все ок. 21 тоже была, сменил передний датчик кислорода - ушло (был обрыв подогревателя). По остальным - смени наконечники на катушках - есть тема по ним. Ну и стандартное - промывка ввти и его фильтра, дросселя, датчик положения дросселя - ресурс 100 тыс.  Если не поможет - придется лезть глубже - снимать форсы и чистить каналы - у нас косячная система, воздушные каналы засираются, двигатель колбасить начинает.
Почему так много советов - точнее только диагностика покажет, причем нужны лив дата... Была тема на тоета клубе - вроде научились диагностировать, но я еще не проверял - то холодно было, а сейчас Египте...

Оффлайн pahiso-san

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Пол: Мужской
  • Авто: Хорёчек
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Неисправности по системе зажигания
« Ответ #2 : 25 Апреля 2013, 18:44:08 »
Спасибо за ответ. Попробовал продиагностировать сканером у умельцев... не пускает двигатель в себя, хоть тресни. Кучку программ попробовал мастер (старые, новые) - ни фига! АБС и систему безопасности продиагностировал, движок не смог. А сегодня вообще мне мой Хорь выдал - при обгоне и утапливании педали не стал в разгон идти, а съел всё в себя...зато при отпускании педальки начал разгоняться.......... где-то на форуме подобная темка проскакивала.

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Неисправности по системе зажигания
« Ответ #3 : 27 Апреля 2013, 19:01:12 »
Продиагностировать сканером - проблема, даже родной софт на английском обрезан, а в иероглифах неудобно :)
Почему так ведет себя при обгоне? Смесь не в норме... Почему - другой вопрос. Давление топлива, показания датчика воздуха и дросселя - причин много. Чтобы не париться - нужно просто сменить расходники - у всего есть ресурс...У меня также было много странных проблем - сменил мелочевку (единственное, лямбды дорогие) - и все стало нормально. Иначе никак - как вариант, ехать к официалам, хотя и не факт, что они помогут...Как поступать - сам решай. Дистанционно тебе никто не поможет - слишком все расплывчато. Устраняй ошибки потихоньку и меняй неисправное или с выработанным ресурсом - и будет тебе счастье...
Я катаюсь полгода,  пробег 10000\200000, сразу заменил кислородники - оба передних  (по 4000руб), наконечники на катушках (на силиконовые, 1200),  переставил ремень грм (на зуб неправильно стоял, 1700 оригинал+3500 работа), свечи ( 6 по 500, можно было не менять, но катушки снимал, заодно - подлазить неудобно), датчик положения дросселя (1200), промыл сам дроссель и датчик  воздуха, форсунки (300 руб за  аэрозоль очистителя карбюратора), на форсунках и клапанах ВВТИ сменил резинки, заменил бензонасос (2600, неоригинал). Ну и масло-фильтры - еще 3000. Все проблемы исчезли.

Да, и ты так и не сказал - после сброса ошибок - повторно что осталось?
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2013, 14:28:21 от dreamwait »

 

Оффлайн pahiso-san

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Пол: Мужской
  • Авто: Хорёчек
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Неисправности по системе зажигания
« Ответ #4 : 30 Апреля 2013, 13:16:35 »
Сбросил клемму... погонял малость, сделал диагностику  - коды 21 и 28... Поглядел у себя в инструкции - датчики состава смеси, правый и левый... Попробую разобраться, где они стоят и закажу)

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Неисправности по системе зажигания
« Ответ #5 : 30 Апреля 2013, 15:35:42 »
Эти ошибки на работу мотора только косвенно сказываются - после замены на глаз разницы не заметно - но состав смеси будет оптимальным. Скорее всего они полуживые, просто нагрев в обрыве - вот диагностика и ругается... Стоят недешево - так что подумай...Ну. мощность увеличится, плавность, провалов не будет - на 3 литрах непринципиально (и так прет), чуть расход уменьшится.
Покатайся, посмотри - мож еще что выскочит...

Оффлайн pahiso-san

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Пол: Мужской
  • Авто: Хорёчек
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Неисправности по системе зажигания
« Ответ #6 : 01 Мая 2013, 12:35:59 »
стал конечно заметно больше жрать... да и местами троит движок... подпердывает... иногда проходит... а вообще на что эти датчики состава смеси влияют? стоят они в выпускных коллекторах, вот думаю, мож отключить их нахрен))))))))))))))))))))

Хрень несу, конечно... На послезавтра договорился еще с одним умельцем...продиагностирую, если получится. напишу.
« Последнее редактирование: 01 Мая 2013, 13:14:09 от pahiso-san »

Оффлайн Vasjtka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Неисправности по системе зажигания
« Ответ #7 : 01 Мая 2013, 17:57:39 »
стал конечно заметно больше жрать... да и местами троит движок... подпердывает... иногда проходит... а вообще на что эти датчики состава смеси влияют? стоят они в выпускных коллекторах, вот думаю, мож отключить их нахрен))))))))))))))))))))

Хрень несу, конечно... На послезавтра договорился еще с одним умельцем...продиагностирую, если получится. напишу.
Ответ на вопрос в названии датчика))) на состав топливной смеси и влияют...

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Неисправности по системе зажигания
« Ответ #8 : 03 Мая 2013, 23:47:08 »
Троение - больше система зажигания (свечи и катушки) или подачи топлива (распыл форсунок) и сигнал расхода воздуха и положения дросселя. Посмотри наконечники катушек - думаю, что в трещинах все... Вот и троит.

Оффлайн pahiso-san

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Пол: Мужской
  • Авто: Хорёчек
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Неисправности по системе зажигания
« Ответ #9 : 06 Июля 2013, 11:17:33 »
Привет всем! долго не появлялся - был в отпускном режиме. В общем, дело следующее... После всей той непонятки, что ранее отписывал, заехал, значит, к умельцу с компом, он диагностику сделал, так и выдал комп: неисправность одного датчика состава смеси... но сразу менять не стал, умелец посоветовал почистить топливный тракт, авось и датчик менять не придется. Почистить не успел, так как умелец приболел. а ждать я не стал и рванул на Хорьке на юга: туда-сюда 4000 с копейками. Вот и стал замечать хренотень одну: километров 300 проеду - всё хорошо, обороты ровные, троения нет....а потом километров 100 - троение, плавающие обороты, чек выскакивает... (ко всему прочему, начал замечать, что при движении и уменьшения подачи топлива, авто как будто за задницу дергают, но скорость не переключается на низшую, чуть притапливаю, авто рывком вперед лупит, как будто топливная засорена и только при давлении пробивает... грешу на топливный насос) потом опять норма...
По приезду почистил топливную систему, кроме фильтра и насоса... ни хрена не изменилось 300 км через 100...
Сделал самодиагностику: ошибки 18, 21, 28, 59...
У меня ближайший сервис, которому доверять можно - километров 200... Если кто знает, дайте совет. не очень охота менять за дорого всё, но как всегда не то...

Оффлайн zver

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Якутск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Неисправности по системе зажигания
« Ответ #10 : 06 Июля 2013, 15:23:25 »
у меня было такое едешь едешь бах троить начинает газу даешь выравнивается, после пожара менял проводку а датчики не стал трогать и в итоге выяснелось когда заехал на яму что сзади двигателя есть какойто датчик с переди не получилось его поставить пришлось на яму загонять одел его притянул хамутиком пластиковым и все езжу с зимы не повторялось

Оффлайн pahiso-san

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Пол: Мужской
  • Авто: Хорёчек
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Неисправности по системе зажигания
« Ответ #11 : 08 Июля 2013, 14:57:51 »
у меня было такое едешь едешь бах троить начинает газу даешь выравнивается, после пожара менял проводку а датчики не стал трогать и в итоге выяснелось когда заехал на яму что сзади двигателя есть какойто датчик с переди не получилось его поставить пришлось на яму загонять одел его притянул хамутиком пластиковым и все езжу с зимы не повторялось

 и что в итоге за датчик?

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Неисправности по системе зажигания
« Ответ #12 : 09 Июля 2013, 11:52:09 »
Да забудь ты про этот датчик...
Свечку выкрути - посмотри, ободок на изоляторе коричневый есть? (сверху, где колпачек одет). Думаю, что есть и яркий! Смени все наконечники на силиконовые новые (это недорого) - и будет тебе счастье...
Ну и форсунки нужно сдергивать и промыть - а важнее всего воздушные отверстия (когда форсунку снимешь, глянь в место установки - по бокам отверстия увидишь засратые - это оно). Можешь на Лексус клубе тему глянуть по переделке форсунок - там с фотками подробно.

Оффлайн pahiso-san

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Пол: Мужской
  • Авто: Хорёчек
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Неисправности по системе зажигания
« Ответ #13 : 25 Августа 2013, 23:48:58 »
Да забудь ты про этот датчик...
Свечку выкрути - посмотри, ободок на изоляторе коричневый есть? (сверху, где колпачек одет). Думаю, что есть и яркий! Смени все наконечники на силиконовые новые (это недорого) - и будет тебе счастье...
Ну и форсунки нужно сдергивать и промыть - а важнее всего воздушные отверстия (когда форсунку снимешь, глянь в место установки - по бокам отверстия увидишь засратые - это оно). Можешь на Лексус клубе тему глянуть по переделке форсунок - там с фотками подробно.
Наконечники в норме.... А вот систему чистил мне доктор машинный...я и фильтр топливный поменял... На диагностике выдает датчик состава смеси ёк...  и датчик ВВТи тоже ёк... Эх, чую надо эти дорогие субстанции менять... А вот еще что - где-то подствистывает на впускном коллекторе воздух... думается мне, что и он виноват немного...

Оффлайн Пётр Михайлович

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Пол: Мужской
  • Вальяжный Япошка

  • Адрес: Хабаровск, Владивосток, Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Неисправности по системе зажигания
« Ответ #14 : 26 Августа 2013, 00:44:52 »
Клапан vvti поменяй и всё пройдет. Датчики топливно-воздушной смеси здесь не причем.

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68966
  • Всего тем: 3140
  • Онлайн сегодня: 98
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 63
Всего: 63