Самостоятельная замена передних втулок стабилизатора Lexus RX 350 II. (Видео)
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Байлянгар Кукморский район Республика Татарстан из г. Кукмор
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
20 Апреля 2024, 19:24:27


43 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Самостоятельная замена передних втулок стабилизатора Lexus RX 350 II. (Видео)  (Прочитано 2758 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн hunsolo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
  • Авто: Toyota (lexus)
  • Год выпуска: 2007
  • Двигатель: 2GR

Если почти на всех машинах задние втулки стабилизатора меняются без проблем, то замена втулок переднего стабилизатора у половины моделей авто требует снятие переднего подрамника и это кошмар, замена копеечных резинок выливается в круглую сумму. В случае с Lexus RX передние втулки стабилизатора поперечной устойчивости как раз можно заменить в полевых условиях.
Именно ремонтопригодность Тойоты вызывает мои большие симпатии. А ломается она не реже, чем все остальные, средне между немцами и остальными азиатами.
Удобно если есть подъемник или яма, но и без них данный ремонт можно провести на ровной площадке перед домом. Процесс замены достаточно прост. Снимаем колесо, сразу же обеспечивается доступ к кронштейну и скобе стабилизатора.
С правой стороны передний болт отворачивается торцевой головкой снаружи а задний отворачивается накидным ключом на 12 изнутри со стороны тоннеля, где проходит раскаленная труба глушителя (но пока возился с передним болтом, труба остыла). Для удобства скручивания заднего болта правой скобы втулки, откручиваем кронштейн подрамника и это увеличивает ход гаечного ключа. Изначально при опущенной стойке стабилизатор прижимается вниз, плющит резиновую втулку и скоба втулки жестко зафиксирована, но рычаг отводится назад и все разжимается и прекрасно освобождается, сборка в обратном порядке.
С левой втулкой все гораздо проще. Заводим трещотку с длинной головкой на 12 изнутри со стороны тоннеля с карданом, там большое пространство, которое к тому же обеспечивает большой ход трещотки. С этой стороны вся замена укладывается в 10 минут.
Самое банальное почему ремонт занимает больше времени, чем хотелось — это закисшие болты, не знание порядка разборки и сборки деталей и нехватка необходимого инструмента (самый позорный момент, когда почти все разобрал и начинаешь искать ключ, которого у тебя нет).
Поэтому надеюсь это поможет Вам завершить работы без проблем и сократит время всей этой процедуры.
Необходимый инструмент:
— Балонник.
— Домкрат.
— Трещотка с длинной торцевой головкой на 12.
— Накидной ключ на 12.
Всем удачи.

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68965
  • Всего тем: 3140
  • Онлайн сегодня: 74
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 43
Всего: 43