Завод Харька
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Тюкалинск Омская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
02 Мая 2024, 06:45:17


159 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Завод Харька  (Прочитано 8756 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ChemBers

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 482
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.Пермь
  • Авто: Toyota-Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Завод Харька
« Ответ #15 : 23 Февраля 2013, 00:56:41 »
Я когда на севере жил, мой Хорек в -35 с пульта заводился после ночи без всяких прогревов, разбирайся, ты фильтр топливный вообще со дня покупки менял? Если будешь менять, бери только оригинал, на этом нельзя экономить.
Топливный фильтр менял недавно=)

 

Оффлайн Vasjtka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Завод Харька
« Ответ #16 : 23 Февраля 2013, 07:05:24 »
Топливный фильтр менял недавно=)
Вопрос на засыпку??)) эт началось не после замены фильтра??

Оффлайн ChemBers

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 482
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.Пермь
  • Авто: Toyota-Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Завод Харька
« Ответ #17 : 23 Февраля 2013, 08:19:03 »
Вопрос на засыпку??)) эт началось не после замены фильтра??

нет...

Оффлайн ChemBers

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 482
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.Пермь
  • Авто: Toyota-Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Завод Харька
« Ответ #18 : 23 Февраля 2013, 08:23:00 »
Да щас в принципе с первого раза заводится просто проблема которую я описывал она бывает но крайне редко...

 

Оффлайн Sanches_54

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Завод Харька
« Ответ #19 : 29 Апреля 2013, 14:08:46 »
Вопрос на засыпку??)) эт началось не после замены фильтра??

А что может быть после замены?

Оффлайн Vasjtka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Завод Харька
« Ответ #20 : 29 Апреля 2013, 14:14:42 »
А что может быть после замены?
Когда меняют фильтр вставляя в него бензонасос  не правильно устанавливают резинку.... бывает такой эффект...

Оффлайн Евгений.Е

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан. Караганда
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Завод Харька
« Ответ #21 : 09 Июня 2013, 16:12:03 »
Доброго времени суток!!!
Всегда заводился с пол пина, одну максимум две сек. крутил стартером.
Сейчас буквально со вчерашнего дня кручу сек. по 5. Но как почитал ребята с форума грешат на бензин, попробую поменять заправку т.к топливный у меня новый.

Оффлайн Алексей_111

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан-Алматы
  • Авто: Toyota Harrier Four
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Завод Харька
« Ответ #22 : 09 Июня 2013, 16:46:19 »
Была у меня такая ерунда на Марке, заводилась на холодную со 2-го с 3-го раза.Глушишь и тут же заводишь-сразу заводится. Чуть постоит и опять заводится не с первого раза. Вобщем как я понял проблемка была в клапане который должен был держать давление в топ.магистрали, он неработал и получалось что - пока бензонасас ненакачает давление машина незаводится. Я вытащил топливный насос, разобрал, почистил сеточку, поправил резиночки(видать кто то в него уже лазил) и машина стала заводиться с первого раза.

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:Завод Харька
« Ответ #23 : 09 Июня 2013, 18:17:00 »
Была у меня такая ерунда на Марке, заводилась на холодную со 2-го с 3-го раза.Глушишь и тут же заводишь-сразу заводится. Чуть постоит и опять заводится не с первого раза. Вобщем как я понял проблемка была в клапане который должен был держать давление в топ.магистрали, он неработал и получалось что - пока бензонасас ненакачает давление машина незаводится. Я вытащил топливный насос, разобрал, почистил сеточку, поправил резиночки(видать кто то в него уже лазил) и машина стала заводиться с первого раза.
+
клапан обратного давления не держит

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Завод Харька
« Ответ #24 : 09 Июня 2013, 23:57:47 »
Ну, утечка обратного клапана - не редкость. Именно поэтому на многих авто при вкл зажигания кратковременно вкл бензонасос. Жаль, что у нас такого нет - заводиться двиглу легче было бы...
У меня на А6 такое было - просто добавил таймер, при вкл зажигания на 10 сек бензонасос вкл - и так без проблем 5 лет проездил (там клапан в насосе, лень было менять - да и не 5 копеек!)
Проверь - реле бензонасоса под бардачком стоит, слева. Сделай временно кнопку вкл реле - как не заведется - погоняй насос и снова. Если поможет - значит оно.

Оффлайн Sanches_54

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Завод Харька
« Ответ #25 : 27 Сентября 2013, 18:15:05 »
Когда меняют фильтр вставляя в него бензонасос  не правильно устанавливают резинку.... бывает такой эффект...
Делал шумку, думаю пока салон разобранный поменяю фильтр топливный... после замены стал херово заводиться, 4-5сек надо стартером крутить. Как решить проблему? Автозапуском вообще не заводится (скорее всего время кручения стартером не хватает запустить)

Оффлайн Sergei Sergeevih

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Барнаул
  • Авто: Toyta Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 3S-GTE
Re:Завод Харька
« Ответ #26 : 27 Сентября 2013, 18:19:17 »
Делал шумку, думаю пока салон разобранный поменяю фильтр топливный... после замены стал херово заводиться, 4-5сек надо стартером крутить. Как решить проблему? Автозапуском вообще не заводится (скорее всего время кручения стартером не хватает запустить)
Все элементарно! Не держит давления в системе,может не до щелкнул защелки или уплотнительное кольцо выпало или не правильно встало!

Оффлайн Алексей_111

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан-Алматы
  • Авто: Toyota Harrier Four
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Завод Харька
« Ответ #27 : 27 Сентября 2013, 18:49:35 »
Вот хорошо что вы напомнили а то я собирать пол на выходных собрался, . Менял фильтр топл. зашумил,а машину даж не заводил ещё.Ну ребята))) еслиб не Вы.... Яб наверное заново мучался разбирал. Ну вдруг как Сергеевич говорит:-может не до щелкнул защелки или уплотнительное кольцо выпало или не правильно встало! Вобщем СПАСИБО! :)

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:Завод Харька
« Ответ #28 : 27 Сентября 2013, 20:12:58 »
Сергеевич прав,основная болячка -неправильно ставят уплотнительное кольцо

Оффлайн Sanches_54

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Завод Харька
« Ответ #29 : 28 Сентября 2013, 11:59:27 »
вернулся на сто - переделали :)
« Последнее редактирование: 03 Октября 2013, 04:44:11 от Sanches »

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68968
  • Всего тем: 3141
  • Онлайн сегодня: 116
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 159
Всего: 159