OverDrive
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Беркакит Нерюнгринский район Республика Саха (Якутия) из Нерюнгри
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
07 Мая 2024, 13:00:53


141 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: OverDrive  (Прочитано 5169 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
OverDrive
« : 09 Ноября 2015, 09:51:10 »
Решил отключить OverDrive. Правильно ли я все таки сделал? В основном передвигаюсь в городских пробках, где скорость редко выше 60 км/ч.
Как это отразится на самой коробке, на расходе бензина и на безопасности в зимнее время?

 

Оффлайн SVCH (СВЧ)

  • ТАМ, ВПЕРЕДИ ЧТО-ТО ТУСКЛО СИЯЕТ!..
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Пол: Мужской

  • Адрес: NewСибирск
  • Авто: TOYOTA HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ
Re:OverDrive
« Ответ #1 : 09 Ноября 2015, 09:53:58 »
да никак не отразится. Расход бензина будет чуть больше, так как ты просто отключил 4-ю скорость

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:OverDrive
« Ответ #2 : 09 Ноября 2015, 10:03:47 »
да никак не отразится. Расход бензина будет чуть больше, так как ты просто отключил 4-ю скорость
Тогда нет смысла отключать? Я для сохранности самой коробки обеспокоился. Ведь реально напрягает когда машина на 4-й передаче приходится разгоняться иногда с 20 км/ч - это ж насилие жесткое над КПП.
« Последнее редактирование: 09 Ноября 2015, 10:06:39 от Shmatkoo »

Оффлайн SVCH (СВЧ)

  • ТАМ, ВПЕРЕДИ ЧТО-ТО ТУСКЛО СИЯЕТ!..
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Пол: Мужской

  • Адрес: NewСибирск
  • Авто: TOYOTA HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ
Re:OverDrive
« Ответ #3 : 09 Ноября 2015, 10:53:43 »
Тогда нет смысла отключать? Я для сохранности самой коробки обеспокоился. Ведь реально напрягает когда машина на 4-й передаче приходится разгоняться иногда с 20 км/ч - это ж насилие жесткое над КПП.
ты все верно подметил. Сохранность АКПП. В остальном - никак не отразится.

 

Оффлайн motorsound

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1037
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Омск
  • Авто: Harrier 10
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5sfe
Re:OverDrive
« Ответ #4 : 09 Ноября 2015, 11:28:30 »
Серега, не совсем так. При разрешенной 4-й расход бензина немного ниже. Именно этим в ПЕРВУЮ очередь руководствуются те, кто не выключает овердрайв в городе.

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:OverDrive
« Ответ #5 : 09 Ноября 2015, 11:54:35 »
Чего заморачиваетесь?) Ездите как ездили. Кнопку нажимать не нажимать, а как застрянете начинаете коробку насиловать))) Или ни кто не буксовал не разу? А про себя думаете: да я маленько, ничего же не случится)) 

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:OverDrive
« Ответ #6 : 09 Ноября 2015, 12:47:07 »
Чего заморачиваетесь?) Ездите как ездили. Кнопку нажимать не нажимать, а как застрянете начинаете коробку насиловать))) Или ни кто не буксовал не разу? А про себя думаете: да я маленько, ничего же не случится)) 
Очень быстро приучился ))

Оффлайн SVCH (СВЧ)

  • ТАМ, ВПЕРЕДИ ЧТО-ТО ТУСКЛО СИЯЕТ!..
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Пол: Мужской

  • Адрес: NewСибирск
  • Авто: TOYOTA HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ
Re:OverDrive
« Ответ #7 : 09 Ноября 2015, 13:01:40 »
Серега, не совсем так. При разрешенной 4-й расход бензина немного ниже. Именно этим в ПЕРВУЮ очередь руководствуются те, кто не выключает овердрайв в городе.
ну, дык, я ж и говорю, что отключив OD немного повысится расход бензина, но АКПП при этом...
Очень быстро приучился ))
привет, Саня!
мы все учимся... и всегда хочется учиться на чужих ошибках...

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:OverDrive
« Ответ #8 : 09 Ноября 2015, 13:42:29 »
Сегодня стою на сфетофоре. Мне поворот налево и в горку. Так же переключился и на третьей в натяг в горку поехал, так как время и места разогнаться не было. И какая разница на 3 или на 4ой в натяг иду?)

Оффлайн oEVGENo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Пол: Мужской
  • Мама-норка. Папа-бобер

  • Адрес: Петропавловск-Камчатский
  • Авто: Toyota Harrer
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:OverDrive
« Ответ #9 : 09 Ноября 2015, 14:48:05 »
В местности где эксплуатируется много японок, весь город растянут по сопкам. Ездием как на американских горках. Никто не парится с о/д, как с япы пришла так сразу и включили. Отключают в редких случаях, кто сильно спешит и в гору хочет с ветерком прыгнуть. Многие люди пожилого возраста так ездят по 20 лет на включенном и не знают зачем она вообще нужна. Не слышал, чтоб из-за о/д коробки подыхали, редкий случай. В таких условиях как на  камче дохнут вариаторы, автоматы если масло вообще не меняют или катаются с гор на N. Ну и кто в Хонду льет все масло подряд (за исключением хондовского)

Оффлайн NickP

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Якутия
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2009
  • Двигатель: 2AZ_FE
Re:OverDrive
« Ответ #10 : 10 Ноября 2015, 09:05:59 »
Правильное и эффективное использование O/D

У производителя нет никаких рекомендаций по этому поводу, все, что вы прочтете ниже, наработано со временем и личным опытом многих водителей, вы можете прислушаться к этому, а можете и нет. У каждого свой стиль вождения, и со временем вы наработаете свои навыки.

Рекомендуется выключить овердрайв:

    на дорогах с длинными подъемами или спусками;
    при езде в пробках, с частым торможением и набором скорости;
    на маленьких скоростях, ниже 50 км/ч.

Вопреки тому, что овердрайв рекомендуется отключить на обгоне при скорости свыше 110 км/ч, многие водители рекомендуют не делать этого, если маневр обгона уже начат. Объясняется это тем, что это создает лишние отвлекающие моменты, ситуация обгона на скорости требует контроля руля и дороги. Если все-таки выключить овердрайв, то это вызовет резкий подъем оборотов, а гарантии на то, что обороты не достигнут в этот момент пика, никакой нет.

На трассах используйте кикдаун (газ до упора), тогда вы полностью даете автоматической коробке передач свободу действий, она все сделает сама и правильно. Как минус стоит отметить, что использование кикдауна требует некоторых навыков, которые, впрочем, можно легко приобрести за несколько тренировок.

Рекомендуется включить овердрайв:

    на трассах;
    если у вас держится скорость не ниже 120 км/ч;
    если поездка длительное время располагает к большой скорости.

У меня Shift lock есть кнопка и еще вроде SNOW чото такое было а O/D нет)
коробас U241E как пишут не убиваемый и не требующий замены масла))) :P
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2015, 09:09:03 от NickP »

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68973
  • Всего тем: 3141
  • Онлайн сегодня: 140
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 141
Всего: 141