Хочу прикупить хорька, на что смотреть при покупке? помогите советом пожалуйста
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Омутнинск Кировская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
02 Мая 2024, 23:56:14


117 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Хочу прикупить хорька, на что смотреть при покупке? помогите советом пожалуйста  (Прочитано 19881 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sanches_54

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
+100500!!!! эти дни прям кайфую от полного привода.. сегодня за утро  снега навалило примерно 25см.. и массив вообще не чистят...
буквально только что, грузовую газельку в гору затащил на улице Федосеева в сторону Богаткова. Вообще не напрягаясь, хотя выше к светофору моно-приводы - шлифовали)) А мимо газельку, на больших машинах через встречку все объезжали даже никто не остановился, я зацепил ее, так остальные проезжая на меня как на дурака смотрели. Вот такие вот люди!
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2015, 18:27:04 от Sanches »

 

Оффлайн kolyabzik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Пенза
  • Авто: Харриер
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Ай-ай!Коробочки-то подорожали))

Оффлайн Sanches_54

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Да как тут можно думать, ЕСЛИ нет снега, нет зимы, нет горок, на пляж не надо, не рыбак - то моно привод, если есть ненужные деньги и интересы то ВД.
моно привод. только по городу и при условии, что дороги (в том числе и дворы) хорошо чистят. Так же 2.2 на трассе - делать нечего. Но тут уже каждому свое...

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
За городом на трассе сразу видно когда за фурой тянутся. Особенно на подъёме. Вроде и обогнали бы, а силёнок не хватает. Тут и вспомнишь про запас мощности.

 

Оффлайн Sergei Sergeevih

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Барнаул
  • Авто: Toyta Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 3S-GTE
Да ладно вам распинаться,большинство людей как задумали так и будут делать,хоть вы миллион ему плюсов скажите в пользу 3 литров и 4 вд,он найдет для себя пару минусов и купит 2.2 передний привод! :)

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Это точно. Я знаю о вреде курения и алкоголя, но не хочу лишать себя удовольствия.

Оффлайн cf7

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Пол: Мужской

  • Адрес: прокопьевск
  • Авто: RX300
  • Год выпуска: 2002
  • Двигатель: 1MZ-FE
Не надо так говорить. Можно посчитать за оскорбление форумчан. Не правильно это.У каждого свои вкусы и возможности. Кто то ездит на дорогой машине, но по жизни быдло. А другой на простенькой, но золотой души человек. Может потому и ездит на простой, что не умеет ходить по головам и имеет уважение к другим людям.
Но Но Но!!! Я эт абстрактно, в качестве аллегории! Не вздумайте никто на свой счет принимать!! Эт просто моя позиция по жизни, в плане "любить-так любить, чтоб сердце стучало а пить- так пить, чтоб лежа качало". 

Оффлайн cf7

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Пол: Мужской

  • Адрес: прокопьевск
  • Авто: RX300
  • Год выпуска: 2002
  • Двигатель: 1MZ-FE
Согласен полностью. никого не оскробляю не коим образом. такие слова применил для более понятного истолкования мысли. Сам выбираю тоже исходя из возможностей. монопривод для того чтобы было просто меньше деталей. 2,2 чтобы легче было чинить так как уже хорошо знаком с 3S-fe.
Дело твое, конечно, но: подвеску у харриер простой не назовешь, независимо 2 или 4вд. Никогда даже не слыхал, чтоб хоть у кого-то были проблемы с 4вд, в плане ломается, дорого и т.д. Эта часть авто просто есть. Внимания никакого не требует. Вообще, тебя никто не гонит- съезди на смотрины полного привода и переднего, прокатись. Сам решишь.
По мотору- в 2,2 полезешь точно, если авто надолго, в 3л не факт. Объем больше, ресурс выше, мотор безпроблемный и неубиваемый.
Не знаю, как у тебя по бабкам, но если есть возможность- подтянись на птицу с 2,4л. И едет более менее и по налогу норм. За бенз не скажу- мне после крузака бензинового все экономичным кажется.

Оффлайн Ivan22

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 433
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Барнаул
  • Авто: RX400
  • Год выпуска: 2007
  • Двигатель: 3.3
моно привод. только по городу и при условии, что дороги (в том числе и дворы) хорошо чистят. Так же 2.2 на трассе - делать нечего. Но тут уже каждому свое...
накатал на 2,2 порядка 200 т.км. в основном по трассе, все нормально
пересел на 4,7 и понял для себя одно, стал чаще выходить на обгон с минимальным расстоянием между встречками
на 2,2 обгонял когда убеждался что обгон будет безопасен, сейчас в надежде на двигу что вывезет

Оффлайн mikro volnovka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской

  • Адрес: кс
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2015, 13:29:49 от And »

Оффлайн cf7

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Пол: Мужской

  • Адрес: прокопьевск
  • Авто: RX300
  • Год выпуска: 2002
  • Двигатель: 1MZ-FE
А вот это легенда продавцов из 90х (как и про капитана дальнего плаванья, проводника ...) про то что чем объем больше, выше моторесурс. Марков черностоев уже нет, а королки  тех годов с полторашками бегают!
Больше объем - больше вес мотора - больше в мозгу водителя убеждения о мощности - больше лошадей убегают из мотора за год- больше нагрузка на подвеску и кузов итд.
Встречал 660 кубиков которые по России прошли 170 с хвостиком, без проблем, от водилки зависит!
Начать с того, что это не легенда а свершившийся факт, подтверждающийся теорией моторов. А закончить тем, что с дуру можно и х. сломать. И таки да- ничо не знаю ни про каких марков черностоев. Знаю у которых 2,5 всю кровь свернули ибо D4. А про форсированные дрыгатели типа твин турбо, твин кам, хлоп/выхлоп и т.д.,  говорить не стоит- салфетка для подтирки, нужная лишь пацанчикам. Мы говорим про двс на каждый день, а не мастурбацию школоты.
Вообще, я очень многое могу за моторы рассказать ибо вся жизнь у меня повязана на них, не важно сколько датчиков натыкано- кишки одни,- но смысла нет.

Оффлайн Василий kazak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Астрахань
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2002
  • Двигатель: 2AZ-FE
Я думаю что four это приятное дополнение. Я искал харриера не важно моно или wd главное харриер , попался 4wd круть да и только.

Оффлайн kobiakov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Сочи
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S
Я взял месяц назад хоря за 390тр, дружище (огромное ему спасибо) сто своё держит и шарит отлично в япах), всю её облазил ничего не нашёл, все в идеале кроме грыжика на шине и по кузову имеются рыжики мелкие кое где, после капиталки (25тыщ км назад) которая делалась в новосибе, причём друг знает то сто и сказал что они неплохо делают. Да и взял у человека, который весьма щепетилен к авто (общие знакомые имеются) А так машинка хоть 2.2 но мне пока хватает, надоест - поставлю 3s-gte, прикинул по цене - весьма недорого, и налог не платить (окупиться) а в целом пока доволен, ксенон, jbl акустика, цветной дисплей и тд. Кстати, был выбор между переднеприводным с подушатаной подвеской за 330тр + торг! У нас такие цены.

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Да ладно вам распинаться,большинство людей как задумали так и будут делать,хоть вы миллион ему плюсов скажите в пользу 3 литров и 4 вд,он найдет для себя пару минусов и купит 2.2 передний привод! :)
Ты прав на 100% Передо мной стоял выбор Лексус-трехсотый, 3л передний привод, Хорек 2,4 -2001г и Хорек-2,2    -2000г.тоже передний привод. Все примерно в одной цене. Лексуса не взял потому, что весь интернет исписан, что при такой мощи многие наездники рвут коробки, как тузик грелку.   2,4-всем хорош но ушатанный по кузову в хлам был -потом правда жалел- я бы и сейчас не отказался от 2,4. Потому взял 2,2- перед. Ну как оказалось- тоже пришлось доводить его до ума. Что хочу сказать в защиту 2,2 -с места рвет, я даже не ожидал , т.к. тоже много читал что не едет. А вот на трассе чувствуется , что маловато. Но поскольку я большей частью езжу один по городу либо с женой на дачу. А на трассу выхожу 3-4 раза в год.То через полгода уже привык к степенной езде. И устраивает вполне. Ну может, раз-два в год думаю жаль что не 2,4. но 3л -не хочу- не стал бы меняться однозначно.
Ни в коем разе не хотел ни кого обидеть , или оскорбить( владельцев 3л.) только поддерживаю мнение Сергей Сергеича . Вот придумал себе образ и  не переубедить, хоть 100 плюсов приводи, а я найду 1-2 минуса и они для меня всё перевесят. 

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68968
  • Всего тем: 3141
  • Онлайн сегодня: 162
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 117
Всего: 117