Проблема с АКПП или с ЭБУ?
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Старая Майна Старомайнский район Ульяновская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
25 Апреля 2024, 10:44:43


73 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Проблема с АКПП или с ЭБУ?  (Прочитано 14866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1884
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Проблема с АКПП или с ЭБУ?
« Ответ #15 : 30 Апреля 2017, 00:55:05 »
Пока не благодарите.
Как болячка вылечится, тогда уже можно и 50капель за здоровье употребить.
 :D))).
P.S. Эта тема навела на мысль, что надо запасной "мозг" для машинки закупить. мало ли... т-т-т...
 :).

 

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Проблема с АКПП или с ЭБУ?
« Ответ #16 : 01 Мая 2017, 22:09:43 »
Да никто не лезет. Человек же просто описал свое решение с ним, как он перепаивал плату
ага - а потом будет тема - как прописать иммо в новые мозги :)
Это я для предупреждения написал - так то если четко представляешь, для чего - ничего страшного в перепайке нет...

Оффлайн samas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан Зыряновск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Проблема с АКПП или с ЭБУ?
« Ответ #17 : 02 Июня 2017, 10:34:32 »
Добрый день форумчане!
Нужна помощь.
При нагреве ДВС и АКПП после 20-30 мин поездки пропадает 4 скорость. В начале поездки и после часовой остановки (остывания двигателя) возвращается все в норму, далее цикл повторяется.При этом в ручном режиме буква "М" мигает АКПП не переключается от кнопок на руле. Заехал к диагносту - его вердикт:"Неисправность цепи датчика вращения NT", ошибка P1725. Где стоит этот датчик и как его проверить в домашних условиях?

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Проблема с АКПП или с ЭБУ?
« Ответ #18 : 02 Июня 2017, 13:12:56 »
ошибка Р1725 - датчик входного вала АКПП.
Нужно уточнение - скорость правильно всегда показывает или бывают аномальные показания?
Проверь крепление массы на "коробе" установки магнитолы - там шпилька. К аналогичной неисправности также может привести неисправность датчика скорости - проверка только заменой (но должны быть аномалии со скоростью - например, машина стоит, а спидометр показывает скорость...)

 

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1884
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Проблема с АКПП или с ЭБУ?
« Ответ #19 : 02 Июня 2017, 23:57:18 »
Я так понимаю, если электрик выдал ошибку и вердикт, что точно барахлит датчик, то проверить его можно ж было сразу на месте?
 :o ??
Из малого личного опыта - эти датчики скорости на АКПП крайне редко выходят просто так из рабочего состояния, и чтоб их "убить" надо ООООООООООООООООчень постараться.

P.S. посмотрите\дайте посмотреть электрику букварь, там в разделе АКПП есть в конце данные по проверке в том числе и этих датчиков. Если не ошибаюсь, они проверяются очень просто обычным тестером на сопротивление катушки.
 :).

Оффлайн samas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан Зыряновск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Проблема с АКПП или с ЭБУ?
« Ответ #20 : 03 Июня 2017, 10:28:07 »
Аномалий со скоростью нет.А где находятся эти датчики диагност не знает. Я их уже нашел под корпусом воздухана. Осталось проверить.

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1884
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Проблема с АКПП или с ЭБУ?
« Ответ #21 : 03 Июня 2017, 12:54:24 »
...При нагреве ДВС и АКПП после 20-30 мин поездки пропадает 4 скорость. В начале поездки и после часовой остановки (остывания двигателя) возвращается все в норму, далее цикл повторяется.При этом в ручном режиме буква "М" мигает АКПП не переключается от кнопок на руле. ....
Так 4я уже не пропадает?
 :).

Оффлайн samas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан Зыряновск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Проблема с АКПП или с ЭБУ?
« Ответ #22 : 03 Июня 2017, 21:16:41 »
Пропадает. После того как она отключилась, она уже не включается ни в автомате ни в ручном режиме. При этом мигает O/D. После остановки на некоторое время все приходит в норму но ненадолго.
« Последнее редактирование: 05 Июня 2017, 06:49:20 от samas »

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1884
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Проблема с АКПП или с ЭБУ?
« Ответ #23 : 04 Июня 2017, 02:02:25 »
Для начала надо подлезть к этим датчикам на АКПП.
Отсоединить поочереди на каждом фишку подсоединения к проводке машинки, продуть\прочистить контакты и вставить фишки обратно плотно до щелчка фиксатора. Сделать на обоих поочередно.
После скинуть клемму с АКБ, так обнулится инфа на мозге.
Через минуты 3-4 опять поставить клеммы на место.
Завести и прогреть до рабочей температуры.
Неторопясь проехать по улицам, без рывков и динамики с отжатой кн.Овердрайв.
если машинка будет себя вести нормально, то вкл. кн.Овердрайв и проехать спаокойно еще раз.
Если 4я будет нормально включаться, поездить так спокойно еще с полчасика.

Реально и по-хорошему, то надо откатать адаптацию АКПП и мозга.
Но если покататьспокойно и все станет на место и 4я будет работать нормально, то значит дело было в плохом контакте с датчиков, и причиной надо считать неправильные сигналы с датчика на мозг, который в свою очередь давал неправильные команды на АКПП и она потому и не хотела нормально работать.
Это - по-простому.
Это можно сделать\проверить самостоятельно.

Пробуйте.
 :).
« Последнее редактирование: 04 Июня 2017, 02:04:19 от fei5656 »

Оффлайн samas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан Зыряновск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Проблема с АКПП или с ЭБУ?
« Ответ #24 : 04 Июня 2017, 10:28:31 »
Спасибо. Буду пробовать.

Оффлайн samas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан Зыряновск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Проблема с АКПП или с ЭБУ?
« Ответ #25 : 05 Июня 2017, 06:57:26 »
Вчера почистил фильтры VVT, ДЗ с КХХ, датчик MAF на воздухане, и датчики на коробке. Изменений нет. Единственное не замерил сопротивление на выводах датчиков. Мультитестер сломался. Внешне датчики целые. Разъемы защелкиваются. Куда дальше копать? Может быть масло поменять в АКПП, что скажите?
« Последнее редактирование: 05 Июня 2017, 06:59:51 от samas »

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1884
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Проблема с АКПП или с ЭБУ?
« Ответ #26 : 05 Июня 2017, 13:05:02 »
Если проверка показала -ошибка Р1725 - датчик входного вала АКПП, то в первую очередь надо проверять датчик(ки), остальное тоже надо, но это уже вторично.

Масло проверить в коробке на состояние\качество тоже можно, менять может еще нет надобности.

И еще. Прежде чем менять масло можно убедиться насколько оно уже забито металлом с шестеренок, что появился в процессе работы машинки, они у нас работают давно, а масло в АКПП менялось ли - непонятно.
Советую это проверить очень просто и без вскрытия поддона АКПП.
Те самые датчики скорости валов (2), что стоят сверху на АКПП, можно аккуратно открутить болтик крепления и плавно покачивая, тянуть вверх, вынуть датчик.
На внутренней части корпуса датчика на конце есть магнитик, надо просто посмотреть не нем "ёжик" от металла сильно "лохматый" уже :D.
Если сильно много - выработка металла с внутренних поверхностей уже большая - масло надо\пора менять.
Если не сильно, но есть - можно ездить дальше год-полгода точно.
Если почти нету - уже или до вас поменяли или коробка в отличном состоянии и менять масло надо будет по факту, а это может год, а может и через 5. :o.

P.S. как написано в букваре по поводу проверки качества жижи в АКПП по каплям на кончике щупа (мутность, цвет и запах) - мягко говоря - дилетантство.
Лично проверено.
 :).
« Последнее редактирование: 05 Июня 2017, 13:07:08 от fei5656 »

Оффлайн samas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан Зыряновск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Проблема с АКПП или с ЭБУ?
« Ответ #27 : 06 Июня 2017, 05:56:23 »
       Предыдущий хозяин говорил что масло в АКПП менял. С момента замены масла получается, что по сегодняшний день машинка пробежала в районе 25 тыс. км.
       Датчики я снимал. Они в масле. Практически чистые.
« Последнее редактирование: 06 Июня 2017, 06:06:07 от samas »

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1884
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Проблема с АКПП или с ЭБУ?
« Ответ #28 : 06 Июня 2017, 13:40:04 »
Выходит, что масло менять в АКПП нет смысла да и рано.

Датчик на сопротивление проверили?
 :).

Оффлайн samas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан Зыряновск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Проблема с АКПП или с ЭБУ?
« Ответ #29 : 07 Июня 2017, 05:27:26 »
      Датчик проверил. Сопротивление 656 Ом. То есть рабочий. Так же проверил вольтметром - магнит датчика на металл реагирует. Адаптацию АКПП как было описано выше провел. Изменений в поведении машины нет. Проблема не ушла.
     Так же на всякий случай снимал магнитолу не отсоединяя штекера,- "Проверь крепление массы на "коробе" установки магнитолы - там шпилька" - не нашел место крепления массы. Где эта шпилька?С какой стороны?
Хотя стрелка спидометра показывает все верно. Аномалий не наблюдалось. Значит дело не в массе.
      Куда еще рыть х.з.
« Последнее редактирование: 07 Июня 2017, 05:44:02 от samas »

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68966
  • Всего тем: 3140
  • Онлайн сегодня: 98
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 73
Всего: 73