При переключении с R на N и с D на P глохнет машина
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Строитель Белгородская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
20 Апреля 2024, 14:44:34


65 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: При переключении с R на N и с D на P глохнет машина  (Прочитано 7459 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Eвгений

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Пол: Мужской

  • Адрес: евгений
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2005
  • Двигатель: 1MZ-FE
Доброго времени суток! На днях заехал в брод на своем Хорьке, сразу никаких проблем не появилось. На следующий день утром завел машину, прогрел, поехал. Через 15 мин. остановился для разворота, включил заднюю, сдал назад. переключил на D - машина заглохла. Горит на табло: чек, аккумулятор и масло. Выключаю зажигание, включаю снова, завожу на P, перевожу рычаг на D опять глохнет. Ставлю рычаг на N - заводится, переключаю на D не заглохла, поехала. Потом несколько раз при заводе на N глохла сразу. Диагносты посмотрели на сканере, ошибок нет. Говорят контакты в эл.проводке намокли, могут глючить. Подскажите если была у кого такая болячка, что может быть?

 

Оффлайн NickP

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Якутия
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2009
  • Двигатель: 2AZ_FE
как вариант сигналка тупит. 
Если явление не постоянное - забей. :P
Говорят контакты в эл.проводке намокли, могут глючить.
Стандартная "отмазка" от "глухаря")))

Либо после брода у Вас КЗ.
Сигнальщикам показывали7?
У меня в прошлом году было один раз - чуть в штаны не наложил. Сейчас тьфу3 - у мну сигналка тупая Пандоровская. Криво ставленная вроде. С сигналкой проблем нет? типа автозапуск и тд. Все работает?
Когда брали авто и у кого?
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2016, 06:09:25 от NickP »

Оффлайн Eвгений

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Пол: Мужской

  • Адрес: евгений
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2005
  • Двигатель: 1MZ-FE
С сигналкой проблем нет. Авто брал еще в 2012г. Таких проблем не было. Это первый раз.

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Возможно брод здесь не при чем, совпало так. Глохнет значит отключается зажигание, а отключаться оно может из-за плохого контакта (в замке-то вряд-ли), а вот в месте соединения с сигналкой очень даже может быть, а то что горит масло и аккумулятор, так и должно быть контакт теряется на короткое время, она успевает заглохнуть, и через секунду снова появляется .А не было такого, что аккумулятор и чек загорались не сразу ,как заглохла, а секунд через несколько. (масло не в счет)

 

Оффлайн NickP

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Якутия
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2009
  • Двигатель: 2AZ_FE
На ходу глохнет или сразу после переключения? Успеваешь проехаться?

Оффлайн Eвгений

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Пол: Мужской

  • Адрес: евгений
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2005
  • Двигатель: 1MZ-FE
Возможно брод здесь не при чем, совпало так. Глохнет значит отключается зажигание, а отключаться оно может из-за плохого контакта (в замке-то вряд-ли), а вот в месте соединения с сигналкой очень даже может быть, а то что горит масло и аккумулятор, так и должно быть контакт теряется на короткое время, она успевает заглохнуть, и через секунду снова появляется .А не было такого, что аккумулятор и чек загорались не сразу ,как заглохла, а секунд через несколько. (масло не в счет)
Загораются через секунду.

Оффлайн Eвгений

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Пол: Мужской

  • Адрес: евгений
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2005
  • Двигатель: 1MZ-FE
На ходу глохнет или сразу после переключения? Успеваешь проехаться?
Когда переключаюсь.

Оффлайн Eвгений

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Пол: Мужской

  • Адрес: евгений
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2005
  • Двигатель: 1MZ-FE
Неделю морозы стояли, перестала глохнуть. Сейчас потеплело - опять началось.

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Загораются через секунду.
Ну ни чего в голову не идет. Остается только искать плохой контакт включить зажигание , а если один, то лучше завести и  всю проводку где можно шевелить и предохранители тоже в общем все места контактов

Оффлайн NickP

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Якутия
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2009
  • Двигатель: 2AZ_FE
Как говорится искать и не сдаваться!

Оффлайн Eвгений

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Пол: Мужской

  • Адрес: евгений
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2005
  • Двигатель: 1MZ-FE
Спасибо! Дали еще одних спецов, на днях попробую к ним, может он помогут.

Оффлайн Eвгений

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Пол: Мужской

  • Адрес: евгений
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2005
  • Двигатель: 1MZ-FE
Проблемка решилась! Оказывается компьютерная диагностика показывала две ошибки: датчик коленвала и датчик распредвала выдавали ошибки. Видимо в броду на камне повисел, движок пошевелил и они стали показывать ошибки. Стерли их и машинка заработала. Что это значит я не знаю, видимо мозги так устроены, что при этих ошибках машина не хочет ехать.

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Дроссельную заслонку промой - перестанет глохнуть. Вернее регулятор ХХ - он в ней...

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
.... Диагносты посмотрели на сканере, ошибок нет. ...

 Оказывается компьютерная диагностика показывала две ошибки: датчик коленвала и датчик распредвала выдавали ошибки
   Что то не понятно .Первый раз не показало ошибок, второй раз показало.

Оффлайн Eвгений

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Пол: Мужской

  • Адрес: евгений
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2005
  • Двигатель: 1MZ-FE
   Что то не понятно .Первый раз не показало ошибок, второй раз показало.
Имелось ввиду по коробке ошибок не было, а про датчики коленвала и распредвала так же изначально сканер показал, но проверяющий сказал что это не из-за них. Поэтому мне и пришлось к другим еще раз обратиться. Последние тоже не думали, что в них проблема, просто стерли ошибки - проблема ушла. Они еще месяц ждали, что я к ним приеду.

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68965
  • Всего тем: 3140
  • Онлайн сегодня: 73
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 65
Всего: 65