Толчок при переключении с 3 на 4
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Калманка Калманский район Алтайский край из Барнаула
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
20 Апреля 2024, 00:24:38


57 Гостей, 1 Пользователь
 

Автор Тема: Толчок при переключении с 3 на 4  (Прочитано 16500 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дамир

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Пол: Мужской
  • Не ту страну назвали Гондурасом

  • Адрес: Красноярск
  • Авто: Toyota Harrier 2wd
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5s-fe
Re:Толчок при переключении с 3 на 4
« Ответ #15 : 30 Ноября 2016, 18:20:25 »
 моё мнение в любом авто можно найти неисправность! владею харком  6 год! все неисправности мы ищем себе сами! ) я  доверяю  своим людям который доверяют мне!
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2016, 12:40:16 от Vasjtka »

 

Оффлайн KNN22

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Барнаул
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Толчок при переключении с 3 на 4
« Ответ #16 : 30 Ноября 2016, 19:43:42 »
Дамир, смотри на хариерском форуме  Дрома ветку про АКПП, там все написано про троллейбус. Если слышно из салона, то это очень плохо.
Форумчане.Я наверное один из немногих,кто сам устранил "вой троллейбуса".Воет именно передний планетарный редуктор АКПП.Изнашиваются оси саттелитов.
Вот мое видио.

Послушайте звук(на 0.50 мин.)Может конечно и совпадение,но ничего не напоминает?
Этот вой и есть болтающиеся оси в корпусе редуктора.Шестерни встают наперекос.В результате идет износ шестерен работающих с ними.Это шестерни,солнечная и коронная.
Я много перечитал информации в нэте.Задавал вопросы на форуме ремонтников коробок АКПП.Так же задавал вопросы через нэт Юрию с Новосиба по поводу ремонта.
Когда снял АКПП,разобрав получил подтверждение описанного.
Поменял только перечисленные детали.Теперь акпп не воет.
http://www.transcom-at.ru/akpp-u140f-u140e
Вместо трехсателлитного редуктора поставил  четырехсателлитный.




« Последнее редактирование: 01 Декабря 2016, 12:40:50 от Vasjtka »

Оффлайн LiteVod

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Артем, Приморский край
  • Авто: Toyota Harrier 4WD
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Толчок при переключении с 3 на 4
« Ответ #17 : 01 Декабря 2016, 01:57:17 »
KNN22, во сколько обошлось и где заказывали детали?

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:Толчок при переключении с 3 на 4
« Ответ #18 : 01 Декабря 2016, 13:08:17 »
Привет привет!)))) ПРосто дел много не мог никак зайти сюда!))) А по по воду котобки то я уже собаку съел!!!  75000р за ремонт отдал!!!!  Внезапно задёргалась и я встал!!! Начал назад здавать и что то нереально круто лопнуло с треском!!! Вскрытие показало что лопнул барабан реверса, накрылась передняя планетарка, ну и всё по жиже засорилось ( гидроблок с клапанами на чистку и замена гидротрансформатора!))))  Вот так вот друзья!))) Так что если сказано кнопочку нажимать или не нажимать я и нажимаю теперь!)))))
Что то не совсем понял - а зачем и когда нажимаете кнопку?

 

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Толчок при переключении с 3 на 4
« Ответ #19 : 02 Декабря 2016, 19:56:02 »
Вопрос для многих актуальный. Поэтому просьба озвучить где что и почем брали.

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Толчок при переключении с 3 на 4
« Ответ #20 : 05 Декабря 2016, 10:53:30 »
как рекомендации для тех, кто еще не угробил коробку, и не хочет потом искать запчасти. Не насилуйте коробку-с места в карьер, Не газуйте при буксировке, кого либо, или прицепа (если уж нельзя не буксировать)Не стойте в пробках ЛЕТОМ с включенной на "D" коробкой-в общем не перегревайте коробку. Не переключайте коробку(при буксовании) с "D" на "R" и наоборот без полной  остановки колес -сначала тормоз потом переключение. Можно и без тормоза, но с гарантией что колеса остановились. Может еще что забыл-Спецы добавят.

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Толчок при переключении с 3 на 4
« Ответ #21 : 07 Декабря 2016, 14:26:07 »
Я себе недавно зимний режим открыл (снегу см 10 навалило и лед на дороге) - трогаемся на 2, сразу переход на 4... Едет так плавненько :)
А  вот по теме замены на 4 сателлитный - что-то молчание... Спросил у наших - жмут плечами...

Оффлайн koziren91

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Петропавловск Камчатский
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Толчок при переключении с 3 на 4
« Ответ #22 : 12 Декабря 2016, 17:02:48 »
Подскажите кто нибудь использовал "ревитализант " xado? или другой фирмы какой нибудь? для акпп или двигателя... ваши мнения и отзывы нужны

Оффлайн motorsound

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1037
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Омск
  • Авто: Harrier 10
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5sfe
Re:Толчок при переключении с 3 на 4
« Ответ #23 : 12 Декабря 2016, 18:40:28 »
Цитировать
Не стойте в пробках ЛЕТОМ с включенной на "D"
Это откуда информация ?

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Толчок при переключении с 3 на 4
« Ответ #24 : 12 Декабря 2016, 18:45:42 »
То же самое хотел спросить) На D меньше износ коробки, чем если постоянно дёргать её туда сюда.

Оффлайн motorsound

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1037
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Омск
  • Авто: Harrier 10
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5sfe
Re:Толчок при переключении с 3 на 4
« Ответ #25 : 12 Декабря 2016, 18:51:22 »
Мы чего-то не знаем ? - В России, похоже, "свои", блин мануалы: "При выключенном режиме O/D в режиме «D» АТ будет удерживать 3-ю передачу и никогда не будет переключаться на 1-ю и 4-ю передачи."
Взято отсюда : http://automn.ru/lexus-rx300/lexus-7279-10.m_id-621.m_id2-626.html

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Толчок при переключении с 3 на 4
« Ответ #26 : 12 Декабря 2016, 19:08:31 »
Я вообще не пойму для чего все эти лишние манипуляции и телодвижения? Автомобиль управляется интуитивно. Автоматы и сделали для удобства. А не для того, чтобы встать на светофоре и дёргать рычаг. Или смотреть на спидометр, чтобы в "нужный" момент кнопку нажать.
 Нравятся манипуляции берите механику. Зачем себе голову забиваете? Смотрите на вещи проще)

Оффлайн NickP

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Якутия
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2009
  • Двигатель: 2AZ_FE
Re:Толчок при переключении с 3 на 4
« Ответ #27 : 13 Декабря 2016, 05:05:24 »
Наверное это люди, которые недавно пересели на AT с МТ)))
Хотя я на светофоре тоже иногда ставлю на N. Привычка уже

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Толчок при переключении с 3 на 4
« Ответ #28 : 13 Декабря 2016, 07:37:06 »
Ни когда на светофоре не переключаю на "Р" или "N". Внимательно читайте: ЛЕТОМ В ПРОБКЕ , а не на светофоре. Ведь есть ездоки, которые стоят по 15-20 мин с "D" и на тормозе при +30гр.С. потом секунд 5 проедут и снова 5-10 мин стоят. А потом вырываются из плена и отпускаюся по полной , а температура коробки уже зашкалила, в пробках и АГА, приехали. Не, вольному воля. Каждый в праве распоряжаться своем машиной, как захочет. Только что-бы не во вред другим. А то как-то колупаюсь летом у гаража. Смотрю у дома стоит Лексус (по моему 470 с дизелем) и около него трещат 2 тетки , 5 мин. трещат-10-20, я уже и ремонт закончил сложил все, машину загнал, пошел домой и говорю им вы бы хоть двигатель заглушили, хозяйка такая важная,-Вам моей солярки жалко? Я ей -Мне вашей солярки не жалко, а вот то, что вы под окнами девяти-этажки в жару выхлопными газами загаживаете и так загаженный городским смогом воздух, вот это плохо, а тут дети ходят дышат этим. Смотрю выражение лица у неё резко поменялось и она попрощавшись с подружкой уехала. Так что ездите , как вам нравится. Кто-то написал, что не ездит по городу с включенным  О/Д, в общем без повышающей передачи (так  понятней будет). А я почти за 20 лет эксплуатации АТ коробок ни разу не отключал её (кнопочку на рычаге скоростей).Вот как-то так.

Оффлайн motorsound

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1037
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Омск
  • Авто: Harrier 10
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5sfe
Re:Толчок при переключении с 3 на 4
« Ответ #29 : 13 Декабря 2016, 10:56:22 »
Цитировать
ЛЕТОМ В ПРОБКЕ , а не на светофоре. Ведь есть ездоки, которые стоят по 15-20 мин с "D" и на тормозе при +30гр
Это из области голой теории. Во-первых, удержать ногу 15 минут на тормозе..., да еще и в + 30. Во-вторых, не могу вспомнить таких пробок, чтобы вообще без движения поток стоял 20 минут. Все равно по сантиметру, но движется. 
Про кнопочку: это не выдумки, внимательно читаем мануал. Аргумент, что "коробка у меня уже 3 года и намана" слышал не раз, а Омск вообще славится народными умозаключениями. У тех, кто делает все по мануалу ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ коробки по 20 лет ходят без проблем.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2016, 11:00:18 от motorsound »

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68965
  • Всего тем: 3140
  • Онлайн сегодня: 60
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 57
Всего: 58