Самостоятельная замена задних втулок СПУ
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Фёдоровское Пушкинский городской округ Московская область из г. Красноармейск
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
19 Апреля 2024, 13:04:47


56 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Самостоятельная замена задних втулок СПУ  (Прочитано 2392 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hunsolo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
  • Авто: Toyota (lexus)
  • Год выпуска: 2007
  • Двигатель: 2GR

Стук подвески может быть вызван множеством причин. Зачастую это возникает в самое неподходящее время. Не всегда есть возможность заехать в сервис на элементарную диагностику, там тоже по записи как и на автомойку. Продолжаем ездить и слушать и думать, а вдруг сейчас навернется и тогда вообще на полдня прилип разбираться с машиной. Очень хочется знать наперед причину, на сколько криминальна неисправность, сколько времени я могу продолжать движение до ремонтных работ без вреда состояния другим деталям подвески? Уже начинаешь обдумывать, что пора менять стойки, раз уж затеял, может еще что-то за одним, а это целая поездка в сервис, блин... Выездной шиномонтаж уже придумали, а выездной автосервис прямо под окнами моего офиса - еще нет. Последний мастер, который только согласился на выездную диагностику запросил 3 000р только за выезд из своего сервиса, аргументируя стоимостью услуг эвакуатора и условиями рынка. Согласен, 1,5 тонны машины проще доставить, чем одного человека с инструментом в наше рыночное время, он же не сантехник бегать по объектам. И все эти размышления толкают офисного планктона поковыряться самому. Да, конечно, можно и накосячить, но мы за все и так платим, даже за безделье, скоро и за чистый воздух. Хорошо, что мы не в Европе, где тебя оштрафуют, за то что ты не имея подтвержденной квалификации, лезешь обеспечивать безопасность эксплуатации транспортного средства. Поэтому суем свой любопытный длинный нос и смотрим, что же получится. Не выйдет, дак поедем в автосервис и будем платить и ждать. Там то уж примерно 20% квалифицированных сотрудников, которые знают что крутить, и 80%, которые работают за минимальную зарплату и умеют крутить гайки, смогут найти проблему и устранить ее (через пару дней когда купят все необходимое). Этот запасной вариант и он никуда не денется.
Ходим с бубном, слушаем духов земли. Они-то точно не обманут, если правильно их услышать. Вся загвоздка именно в последней фразе.
Тому кто дочитал: ты молодец.
В общем идем и пробуем найти причину бряка, пинаем подвеску ведь именно от внешних вибраций раздается стук. Только вот проблема, пнуть могу только сбоку, а кочки толкают колесо с низу. Поэтому используем все что нам только доступно, пинаем сбоку, шатаем детали руками. И случайно для себя находимо то, чего не должно быть. В этом случае очень даже повезло, самая поверхностная проблема уровня EASY. Копеечные детальки стоимостью 200 р. можно было заменить самостоятельно. И к удивлению такая мелочь доставляла столько дискомфорта.
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2022, 09:42:36 от hunsolo »

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68965
  • Всего тем: 3140
  • Онлайн сегодня: 60
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 56
Всего: 56