Вибрация при разгоне.
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Залари Заларинский район Иркутская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
29 Марта 2024, 15:27:15


72 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Вибрация при разгоне.  (Прочитано 20997 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн битлас

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Калужская область
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Вибрация при разгоне.
« Ответ #30 : 24 Октября 2019, 11:07:29 »
fei5656, мне самому интересно узнать в чем отличие валов.Я думаю, что все в длинне, но не в толщине и количестве шлицов внутреннего шруса. Коробка вроде как одна  идет U-140F,только полный привод с раздадкой(правый вал будет короче) Или они разные? Если брать первый кузов,то SXU-10(передний привод 5S-FE,2/2л) МСU-10(передний привод 1MZ-FE,3л) АСU-10(передний привод 2,4литра). А с полным приводом идут SXU-15 (5S-FE),MCU-15(1MZ-FE),ACU-15(2AZ-FE).Проанализировав выше сказанное напрашивается вывод,что все валы от переднеприводных будут отличаться от полноприводных по длинне(у этих стоит раздатка). А переднеприводные будут отличаться между собой длинной(у всех трех разные моторы, расстояние от коробки до ступицы у всех трех будут разные. Но все это мой анализ и мои предположения. А вообще надо поискать размеры валов и все станет на свои места.

 

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1881
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Вибрация при разгоне.
« Ответ #31 : 24 Октября 2019, 13:33:59 »
+1поддерживаю. :).

« Последнее редактирование: 16 Декабря 2019, 03:42:11 от fei5656 »

Оффлайн Злобный.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Пол: Мужской
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Вибрация при разгоне.
« Ответ #32 : 24 Октября 2019, 15:34:30 »
На полноприводных харьках : левый привод короткий , правый длинный.

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1881
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Вибрация при разгоне.
« Ответ #33 : 24 Октября 2019, 21:13:53 »
Я имел ввиду не длинный-короткий левый-правый, а устройство и применение внутренних шрусов разного типа.
Вот смотрите сами.
На одном шариковый с сепаратором и обоймой, а на другом роликовый трипоидный.
 ;).

(2153)
« Последнее редактирование: 24 Октября 2019, 22:09:47 от fei5656 »

 

Оффлайн битлас

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Калужская область
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Вибрация при разгоне.
« Ответ #34 : 25 Октября 2019, 11:08:52 »
На фото действительно похоже,что один вал трипоид, а другой шариковый.Смотрел в книге по эксплуатации и в экзисте, так там все харьки в первом кузове и с любыми движками как полно, так и переднеприводные идут с шариками(передние валы), а вот задние валы идут с трипоидами.

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1881
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Вибрация при разгоне.
« Ответ #35 : 29 Октября 2019, 18:27:54 »
Сегодня приехал левый передний привод, контрактный, оригинал.
Внешне все в норме, даже пыльники НЕрепаные, наружный пластиковый, внутренний резиновый.
Хомуты стоят вроде как родные.
ШРУСы шариковые оба, и внутренний и наружный, значит с сепаратором и обоймой.
Зеленые(!).
Покупался заведомо как от 15го кузова.
В руках покрутил на предмет люфтов, хрустов и усилий при вращениях, все в норме.
Внутрь пока не лазил.
 :).

P.S.Если кому интересны размеры для сравнения, могу снять и тут выложить.
P.S.2.Есть теперь возможность уяснить, чем отличаются перлевые на 2 и на 4WD, размерами и конструктивно в плане возможной взаимозаменяемости, хотя бы на время.
 ;).
(2258)
« Последнее редактирование: 29 Октября 2019, 21:25:15 от fei5656 »

Оффлайн битлас

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Калужская область
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Вибрация при разгоне.
« Ответ #36 : 29 Октября 2019, 23:47:09 »
Должен отличаться по количеству шлицов на валу со стороны коробки. 23 на полный привод и 24 на передний,соответственно и толщина вала,возможно и длинна разная.Жду замеров, а мне сегодня ночью китаеза привезут.Позже сравним замеры. Сколько за вал отдал и откуда прислали?

Оффлайн битлас

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Калужская область
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Вибрация при разгоне.
« Ответ #37 : 30 Октября 2019, 09:59:32 »
Вот такой китаез мне сегодня подвезли, весит 7кило,длинна его 67.5см,24 шлица на внутренней гранате,диаметр 31мм и 50мм для сальника. Попозже пойдем с сыном ставить.

Оффлайн битлас

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Калужская область
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Вибрация при разгоне.
« Ответ #38 : 30 Октября 2019, 10:06:36 »
А это длинна вала внутреннего шруса,получается 9 с половиной см.
« Последнее редактирование: 30 Октября 2019, 10:09:16 от битлас »

Оффлайн битлас

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Калужская область
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Вибрация при разгоне.
« Ответ #39 : 30 Октября 2019, 10:17:13 »
Шайба штопорная довольно мощная шла в комплекте.

Оффлайн битлас

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Калужская область
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Вибрация при разгоне.
« Ответ #40 : 30 Октября 2019, 14:50:14 »
Все вал стоит на месте.Вибрация пропала, а вместе с ней и много посторонних звуков, которые раздавались по кузову на не ровной дороге. Машинку просто не узнать! Делал вместе с сыном.Открутили шаровую и рулевой наконечник, проблема была со ступичной гайкой.Простая головка не подходит,так как вал упирался в головку, а зацепление с гайкой составляло 2-3мм. Пришлось купить ступичную головку на 30ть.и с помощью трубы нормально открутилась.Отвели ступицу вместе со стойкой в сторону и наружняя граната вышла, а потом просто за вал дернули как следует(со стороны колеса) и вал легко вышел из карабаса. Масла вытекло 50 грамм, машина стояла на домкрате с левой стороны, поэтому был не большой наклон в право.Новый вал ни как не желал заходить в какрабас.Решили, что тому виной штопорное кольцо, которое отличалось от оригинального на старом валу. Переставили кольцо и вал зашел как по маслу.Дальше все в обратной последовательности. Делали без всякой ямы.Пишу для тех, кто столкнется с такой проблемой,можно обойтись без сервиса.
« Последнее редактирование: 30 Октября 2019, 14:51:58 от битлас »

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1881
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Вибрация при разгоне.
« Ответ #41 : 30 Октября 2019, 19:18:49 »
Есть ряд вопросов.
Где лучше писать тут или в личку?
 :-[.

Оффлайн битлас

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Калужская область
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Вибрация при разгоне.
« Ответ #42 : 30 Октября 2019, 20:09:45 »
Давай в личку.Жду.

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1881
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Вибрация при разгоне.
« Ответ #43 : 30 Октября 2019, 22:49:10 »
Хорошо.
Завтра еще раз перечитаю и в личку напишу.

Тут только хочу уточнить.
Пишешь, что полная длинна составила 67.5см, это от конца до конца в свободном положении просто лежа на полу или в сжатом?
Дело в том, что устройство внутренней гранаты позволяет определенный скажем так рабочий ход, это значит, что внутри самой гранаты сепаратор с шариками зафиксированный на валу, может проходить некоторое расстояние. Потому и мерять надо было при максимально вжатом\вдавленом состоянии, когда сепаратор с шариками до упора зашел внутрь стакана\корпуса внутренней гранаты.
Вот ход рабочий попробую изобразить на схеме зеленым цветом.
В таком вжатом положении не меряли?
 ???.

(2341)
« Последнее редактирование: 30 Октября 2019, 22:56:58 от fei5656 »

Оффлайн битлас

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Калужская область
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Вибрация при разгоне.
« Ответ #44 : 31 Октября 2019, 10:33:29 »
fei5656. Вот я олух!!!! Просто не подумал в каком положении находится внутренняя граната. Ход вала в гранате составляет примерно до 5см. Я разобрал старую гранату и там видна выработка и во в нешнем корпусе и в сепараторе и во внутреннем, а также сами шарики пошорканные. А замеры я делал не трогая вал, как из магазина пришел, но я думаю, что в среднем положении,если судить по пыльнику(пыльник сожмется,если вал втянуть и растянется,если вал вытянуть). Короче лоханулся и все тут. Одно скажу, что на Харька с кузовом SXU-10(двигатель 5S-FE и передний привод) подходит привод только от такой комплектации. Вал на внутренней гранате в отличии от других комплектаций толще и имеет 24 шлица, поэтому другой вал при полном желании в карабас не  впехнете!!!
« Последнее редактирование: 31 Октября 2019, 10:49:54 от битлас »

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68962
  • Всего тем: 3140
  • Онлайн сегодня: 101
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 72
Всего: 72