Датчик кислорода, подскажите
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Венгерово Венгеровский район Новосибирская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
26 Апреля 2024, 08:02:12


86 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Датчик кислорода, подскажите  (Прочитано 25109 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Karmacoma

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Екатерибург
  • Авто: Toyota harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-062519
Re:Датчик кислорода, подскажите
« Ответ #60 : 28 Апреля 2017, 15:50:58 »
12 - 13 вроде было.

 

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1884
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Датчик кислорода, подскажите
« Ответ #61 : 28 Апреля 2017, 19:41:59 »
Если честно, то что в 4х цилиндрах появилась разница в компрессии, хоть и не сильно большая, это уже не радует.
Если учесть, что у нас ДВС не имеет отключаемые :o цилиндры, то очевидно, что при равной работе должен быть и равный их износ.
Есть вариант, что в них больше грязи и закоксовка начала образовываться, вот это уже НЕздОрово.

Вопрос1: как с расходом масла, ест в меру или повышеный?
Вопрос2: при замене масла ДВС внутри промываете или просто делаете замену масла без промывки?
 :)

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Датчик кислорода, подскажите
« Ответ #62 : 28 Апреля 2017, 19:49:25 »
город другой ))))
да и Миша не там ищет )))


пока буду искать где надо я бензина больше прокатаю и время убью.
В инете по быстрому пробил где в городе есть. Обзвонил. Где по дешевле то через неделю. Как раз за это время бензина нажгу.  Купил то, что в наличии и забыл.
Любое кроилово ведёт к попадалову-аксиома.

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Датчик кислорода, подскажите
« Ответ #63 : 28 Апреля 2017, 19:51:37 »
Если масло одно и тоже то я не делаю промывку.

 

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1884
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Датчик кислорода, подскажите
« Ответ #64 : 28 Апреля 2017, 20:04:04 »
Если масло одно и тоже то я не делаю промывку.
Логично.
Хотя...  где гарантия, что внутри ДВС в разных местах уже не собралась грязь  и началась закоксовка, а мы просто сливаем (старое) - заливаем (новое)масло и по факту этим просто сами того не зная - добивАем движок.

Мне ДВС жалко, он меня возит, потому я его промываю внутри при каждой смене масла. Результат есть.
 :)))).

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Датчик кислорода, подскажите
« Ответ #65 : 28 Апреля 2017, 20:18:57 »
Ты поддон снимаешь при замене? Промывочное масло это грубо говоря веретёнка. И при промывке у тебя эта фигня остаётся в движке.
У современных масел есть промывочные свойства. Меняй чаще.

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Датчик кислорода, подскажите
« Ответ #66 : 28 Апреля 2017, 20:25:23 »
Кстати есть промывка для двигателя супротек. Заливаешь прямо в масло. Проезжаешь до 200 км. И меняешь в штатном режиме.  Не рекламирую. Сам тоже ещё не пробовал. Просто поинтересуйся. Как вариант.

Оффлайн Karmacoma

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Екатерибург
  • Авто: Toyota harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-062519
Re:Датчик кислорода, подскажите
« Ответ #67 : 28 Апреля 2017, 21:02:20 »
Если честно, то что в 4х цилиндрах появилась разница в компрессии, хоть и не сильно большая, это уже не радует.
Если учесть, что у нас ДВС не имеет отключаемые :o цилиндры, то очевидно, что при равной работе должен быть и равный их износ.
Есть вариант, что в них больше грязи и закоксовка начала образовываться, вот это уже НЕздОрово.

Вопрос1: как с расходом масла, ест в меру или повышеный?
Вопрос2: при замене масла ДВС внутри промываете или просто делаете замену масла без промывки?
 :)
По расходу масла пока ничего сказать немогу. Купил Авто недавно и проехал ещё не много - меньше тысячи.
Движок при смене масла не промываю...т.к. Считаю что промывка может его убить, как поднимет всю гадость которая там скопилась почти за 20лет и пипец... а в современном масле есть моющее присадки, так что считаю лучше менять чаще и все будет ок.)

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Датчик кислорода, подскажите
« Ответ #68 : 28 Апреля 2017, 21:45:48 »
Все верно. Сам по молодости повелся  - типа раскоксовать кольца. Залили керосина напополам с ацетоном и еще какой-то дрянью в горшки... Тут такой треск и удары пошли - я чуть не ...Думал блок треснет :)
Привел утром моториста - он остатки этой дряни слил, продул все котлы компрессором.
Итог - все отмылось офигенно, двигатель изнутри аж светился, только в поддоне куски г горой были.И цилиндры "песком" были покрыты. Если бы завел - все, кранты движку.
Хотя моющими присадками иногда пользовался - Ликви Молли (200км). Х.з. - стало ли лучше не знаю, точно не хуже...

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1884
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Датчик кислорода, подскажите
« Ответ #69 : 28 Апреля 2017, 21:48:16 »
По расходу масла пока ничего сказать немогу. Купил Авто недавно и проехал ещё не много - меньше тысячи.
Движок при смене масла не промываю...т.к. Считаю что промывка может его убить, как поднимет всю гадость которая там скопилась почти за 20лет и пипец... а в современном масле есть моющее присадки, так что считаю лучше менять чаще и все будет ок.)
Позвольте батенька с вами не согласиться. ;)
(кто-то из классиков...)
Проверить как двс кушает масло можно (пусть по-простому) и дедовским способом.
Если при осмотре ДВС снизу на нем нет следов подтеканий, а вставив палец в... (прошу прощения за около-медицинский :-[ термин) ОООООО ;)ООООООООотверстие выхлопной трубы, вы увидите на нем жирный черный нагар, то 99,99% что масло у вас вылетает не по назначению.
Причин вылета масла из такого ДВС несколько, но факт есть факт.
Масло уходит и это видно по щупу.

Теперь по поводу промывок.
Есть промывочные масла, есть промывки 5ти-минутки и есть долгоиграющие, как уже упоминалось: залил в ДВС и катай 200-мах500км по городу (БЕЗ длительной нагрузки!).
Я пользуюсь зеленым.
Сменил машинок достаточно, для ДВС TOYOTA серии S (4S, потом 3S и вот теперь 5S - БРАЛ МАШИНКУ СПЕЦИАЛЬНО С ТАКИМ ДВС!!!) даже с учетом срока эксплуатации и состояния РТИ (манжеты, сальники, прокладки, колпачки маслосъемные и пррр.) этот вид промывки у меня работает и никакого вреда ДВС НИРАЗУ не было.
Сначала несколько лет пользовал Вералюб (норвежско-харьковского производства) теперь в том числе и из патриотических чувстВС  :) перешел на питерскую промывку Супротек. Просто дешевле стало. И Не хуже.

Что из ДВС вылазило первые 2-3 промывки вспоминать страшно (для слабонервных скажу просто: манная каша, только черная 8)...) затем стало выходить просто грязное масло без частиц.
ДВС начинает работать тише, ровнее, приемистей.
Во всяком случае по моим ощущениям и членов моей семьи.
Как-то вот так.
 :).
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2017, 21:54:19 от fei5656 »

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1884
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Датчик кислорода, подскажите
« Ответ #70 : 28 Апреля 2017, 21:50:24 »
Ты поддон снимаешь при замене?
Ответ: нет. это лишнее.
 :).

Оффлайн Eugenepavluk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Tomsk
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1mz fe
Re:Датчик кислорода, подскажите
« Ответ #71 : 29 Апреля 2017, 02:16:55 »
Ну коль пошла такая маза и я пять копеек вставлю!!!)))))))

Промывки не применяю и никому не советую!!!! Все присадки есть в масле двс.....
7тыс считаю оптимальным километражем для замены масла.( если не турбо,мотор)

по  поводу присадок в масло двс тоже нет......считаю оишней тратой денег и помогают они скорее всего как эффект плацебо с пуговицей.....
лично мое мнение!!!!
п.с. у меня даже после мойки авто - есть ощущение что едет бодрее))))))))

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1884
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Датчик кислорода, подскажите
« Ответ #72 : 29 Апреля 2017, 02:24:43 »
...Все присадки есть в масле двс.....
7тыс считаю оптимальным километражем для замены масла.
+100 Согласен полностью и готов подписаться.  :).

Оффлайн Eugenepavluk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Tomsk
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1mz fe
Re:Датчик кислорода, подскажите
« Ответ #73 : 29 Апреля 2017, 13:45:26 »
Вообщем решил измерить компрессию прежде чем менять лямды мкстами - компрессию замерить проще - чем не дай бог просто так отломить лямду и купить новую и если причина не в ней.....
фотоотчет по компрессиии сегодня скину))))


Прошло 2е недели(((( сегодня время появилось......ну что сказать..............нет однозначного моего мнения и вообще каша в голове, щас попробую описать мою "кашу головную"

Компрессия.
Все разобрал, взяли компрессометр и начали со 2ого горшка, показал 13,5........
Далее веселее пошло 4ый - 8(((((((( ..........5ый - 9..........
3ий и пятый по 8-9атм.............в голове понеслись мысли о контрактном моторе((((((
при чем свечи норм! (кирпично - серый цвет) без признаков горения масла ...двиг масло не ест!!!!
еще нюанс в том что парень который держал компрессометр  делал это не первый раз и сказал что при давке в 8атм так руку не отбивает и сделал предположение что неисправен компрессометр......
вообщем взяли другой компресс - везде по 13 атм.......
далее снял штекер лямды и замерил сопротивление должно быть 0,8 - 1,4Ом
при 20гр цельсия..... показал на обоих 1,6 ом (((((( поэтому местами лямды менять не стал.....считаю что 1,6 показало из-за неправильной температуры - ну не при 20целсия мерилось......а сколько было не знаю.....т.е. не знаю как темп определить - не по градуснику же на улице, но т.к. одна лямда заведомо исправна, и 2е показали 1,6 то считаю что либо они обе исправны - либо обе не исправны.......соответственно менять местами смысла нет..........

Далее вообще непонятно....собираю все назад.......при чем думаю не буду лямды подключать....т.е. выкручивать не стал , но и штекера не одел в жгут.....
подключаю сканер и вот тебе сюрприз -коррекцию показывает при чем - непонятно кто ее показывает если лямды отключены!!!!!!!!!!
вообщем решил поездить со снятыми штекерами......на холостом ходу кажет 0 обе кратковременные и  5 и -1 долговременная по головам т.е. разница стала не 14 едениц как было, всего 6....
машина едет тупее, но без рывков и какого либо дискомфорта.....
расход упал.....заметно......очень заметно....с 25 до 16-18 хотя проехал всего 40км говорю по бортовому компу......
короче откуда берутся данные если лямды отключены?
если эти данные кидает комп(усредненные данные) то почему они не одинаковы для обоих голов? различие в 6ть едениц.
вообщем в данный момент не понял куда еще копать........ехать наверное в сервис и рассказать им эту историю....
чек кстати не горит, но сканер выдает ошибки по лямдам.....

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Датчик кислорода, подскажите
« Ответ #74 : 29 Апреля 2017, 16:37:55 »
воот - помнишь, я тебе говорил, что перестановка лямбд ничего не даст? :)
Едет машина по таблицам в мозге - обороты, воздух и т.д. А различие по головам - а 3 датчик то на месте! Тут возможны только 3 причины:
1. подзабились форсунки - т.е. промыть нужно
2. негерметичность выпуска от 1 головы - там крутить неудобно, стандартный косяк...
3. негерметичность клапанной крышки - видно по кидаемому маслу...

выбирай свой вариант...

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68966
  • Всего тем: 3140
  • Онлайн сегодня: 112
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 86
Всего: 86