Зарядка аккумулятора
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Кирсанов Тамбовская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
18 Апреля 2024, 11:02:39


32 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Зарядка аккумулятора  (Прочитано 7234 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Evgeniy75

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Владивосток
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Зарядка аккумулятора
« : 24 Сентября 2014, 13:44:09 »
   Товарищи!
Подскажите какое напряжение должно быть на клеммах на холостых оборотах. И какой ток утечки в покое. (Сигналка Pandora 3000 (40 mA)
Замерял 13,4 В и 60 mA ток. Аккум дохнет через день. А он новый на гарантии ещё.

 

Оффлайн ser3232

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Пол: Мужской
  • Lexus GX470 2004

  • Адрес: г. Новокузнецк
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Зарядка аккумулятора
« Ответ #1 : 24 Сентября 2014, 15:13:53 »
На холодную 14.2 На прогретой 13.8 всё на холостых. В покое не замерял, замерю отпишусь. 40mA я считаю это нормально.
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2014, 15:17:23 от ser3232 »

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Зарядка аккумулятора
« Ответ #2 : 24 Сентября 2014, 22:30:41 »
Похоже акк у тебя недостаточной емкости - у меня такая же беда. Если катаешься на короткие расстояния - он не успевает полностью зарядится... Попробуй снять его, зарядить сутки от хорошего зарядного - пока изредка пузырьки не появятся (только без фанатизма - через часов 5 зарядки ток не более 2 ампер, лучше поменьше). Поставь на машину и посмотри что будет.

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1883
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Зарядка аккумулятора
« Ответ #3 : 23 Октября 2021, 00:31:03 »
Освежу тему.
Я заряжаю несколько лет сам зарядником автоматическим "КЕДР -авто".
Он же умеет делать десульфатацию АКБ с лампочкой заряд-разряд гоняет, есть такой режим.
 :)
АКБ просто подзаряжаю и контролирую, чтоб плотность соответсвовала и уровень был как надо.
Конечно, если необслуживаемый, то надо только подзаряжать.
Последний Тюменский отработал мало, а так разные и РФ и иностранцы были всякие и по мин5-6лет служат.
 ::)

(1406)
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2024, 03:09:04 от fei5656 »

 

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1883
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Зарядка аккумулятора
« Ответ #4 : 23 Октября 2021, 22:28:36 »
А такого зарядника ( "Вымпел-57") нет ни у кого?
Как он в практике себя оправДывает??
 ???

(1428)
« Последнее редактирование: 24 Октября 2021, 22:22:41 от fei5656 »

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1883
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Зарядка аккумулятора
« Ответ #5 : 01 Ноября 2021, 23:48:44 »
Купил, не жалею, отлично работает.
Питерцы молодцы(!!!).
При помощи него реанимировал Тюменский АКБ на 60а\ч и 520А.
Мой "Кедр-Авто" его уже не брал.
 :-[
Сейчас пока морозов нет, опять поезжу на нем, а собирался уже выбрасывать...
 ;)

P.S. В ютубе есть много интересного про этот зарядник.

 :)

(1491)
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2024, 03:09:41 от fei5656 »

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Зарядка аккумулятора
« Ответ #6 : 02 Ноября 2021, 10:25:28 »
Ну интересный обзор, даже себе захотелось купить такую, но потом под остыл. Подумал на фиг мне 2 (просто есть еще с совдеповских времен, он только ток показывает) я им редко пользуюсь. Если уж сгорит, то тогда конечно буду современный покупать.

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1883
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Зарядка аккумулятора
« Ответ #7 : 02 Ноября 2021, 22:37:46 »
Я сыну аккумуляторный электронный тестер заказал.
Есть такие вроде на инете.
Такого типа как на фото.
 ::)
Совмещают функции нагрузочной вилки для проверки как АКБ держит напругу при запуске стартера и еще там разное для проверки состояния АКБ перед\после заряда.
Как раз для "полного счастья"\комплекта, чтоб АКБ все "семейные" заряжать\проверять состояние наверняка.
 :)

(1520)
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2021, 19:36:10 от fei5656 »

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Зарядка аккумулятора
« Ответ #8 : 05 Ноября 2021, 11:38:16 »
Ну интересный обзор, даже себе захотелось купить такую, но потом под остыл. Подумал на фиг мне 2 (просто есть еще с совдеповских времен, он только ток показывает) я им редко пользуюсь. Если уж сгорит, то тогда конечно буду современный покупать.
Нет, "не выдержала душа поэта"  давай снова рассматривать инструкции и обзоры таких зарядников. Меня прельстило то, что там при зарядке не нужно снимать аккум с машины, т.к. в этих зарядках напряжение не меняется (и практически не превышает напряжение генератора), т.е ни чего, ни какая электроника не сгорит в машине. (В моем старом заряднике напряжение как раз и меняется, т.е оно немного увеличивается к концу зарядки . и становится больше 16в.) Изучая линейку этих зарядников, увидел Вымпел 37 и Вымпел 27. Все тоже, что и в вымпел 57, но только напряжение меняется ступенчато. 14,1  14,8  или 16в . Прикинул, в последние лет 10-20 мне ни разу не понадобилось напряжение меньше 12 и выше 16. Ток больше 7а тоже не нужен. Самый большой аккум я использовал 65а.ч.т.е. 7 ампер мне за глаза. И потому остановился на Вымпел 27. Ток плавно регулируется от 0,4 до 7 А. В общем то, что мне нужно. Вот его и купил вчера в DNS за 2599р. По весне конечно можно было купить гораздо дешевле. ну да бог с ним. В общем пока пробую разбираюсь, тестирую на разных аккума-х. (У меня пока 2 автомобильных и 2 в охранно-пожарной сигналке на 7,2А) Потом отпишусь.
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2021, 15:44:56 от K Сергей »

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Зарядка аккумулятора
« Ответ #9 : 05 Ноября 2021, 16:07:16 »
Все оказалось проще, чем я думал. И как оказалось аккумулятор мой (Япония 80D23L) в общем то отличном состоянии.Как показала зарядка он был заряжен на 95%.И напряжение на нем было не 12,3v , как показывал брелок сигналки, а 12,6в. В общем через час зарядка написала, что аккум заряжен.В паспорте на аккум написано, что его заряжать нужно током 5,4А. По японской шкале он примерно 55Ач, а по европейской 64-68Ач. А вот маленький Аккум из бесперебойника 7,2Ач тот оказался разряжен и даже, как мне показалось засульфатирован. т.к. поначалу ток просел, потом вроде поднялся, выровнялся и затем постепенно начал падать. Но до конца зарядки я не стал ждать отключил и пошел в гараж пробовать на машине. В общем я доволен, очень хорошая штука, все , что мне нужно было-есть. Но остались вопросы: В инструкции по эксплуатации Вымпелов и 27 и 37 и 57 в п.6 написано, что ток выставлять при отсоединенных от аккум. клемах и разомкнутых друг от друга. А в п.9 написано для точной установки тока нужно соединить накоротко (замкнуть клемы) и потом выставить ток. Я пробовал и так и так: да значения разные. немного конечно, в несколько десятых Амп., но разные. Володь, может ты разобрался, для чего этот девятый пункт? К стати в обзорах на ютубе 57-й модели многие пишут, что цифры скачут и видео выкладывали. У меня на 27-й все стабильно.
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2021, 16:09:10 от K Сергей »

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1883
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Зарядка аккумулятора
« Ответ #10 : 06 Ноября 2021, 21:50:38 »
Все оказалось проще, чем я думал. И как оказалось аккумулятор мой (Япония 80D23L) в общем то отличном состоянии.Как показала зарядка он был заряжен на 95%.И напряжение на нем было не 12,3v , как показывал брелок сигналки, а 12,6в. В общем через час зарядка написала, что аккум заряжен.В паспорте на аккум написано, что его заряжать нужно током 5,4А. По японской шкале он примерно 55Ач, а по европейской 64-68Ач. А вот маленький Аккум из бесперебойника 7,2Ач тот оказался разряжен и даже, как мне показалось засульфатирован. т.к. поначалу ток просел, потом вроде поднялся, выровнялся и затем постепенно начал падать. Но до конца зарядки я не стал ждать отключил и пошел в гараж пробовать на машине. В общем я доволен, очень хорошая штука, все , что мне нужно было-есть. Но остались вопросы: В инструкции по эксплуатации Вымпелов и 27 и 37 и 57 в п.6 написано, что ток выставлять при отсоединенных от аккум. клемах и разомкнутых друг от друга. А в п.9 написано для точной установки тока нужно соединить накоротко (замкнуть клемы) и потом выставить ток. Я пробовал и так и так: да значения разные. немного конечно, в несколько десятых Амп., но разные. Володь, может ты разобрался, для чего этот девятый пункт? К стати в обзорах на ютубе 57-й модели многие пишут, что цифры скачут и видео выкладывали. У меня на 27-й все стабильно.
Приветствую, Сергей!
Почитал еще раз инструкцию.
Думаю, всё правильно написано и вот почему.
Дело в том, что Вымпел57 как есть по факту может использоваться не только как зарядник, может он использоваться и как блок питания, а там для разных случаев может требоваться более точное значение и тока, и напряжения.
Вероятнее всего, потому они так и расписали, в ч.6(Порядок работы) они указали общий порядок действий по каждому виду использования.
А вот уже в ч.ч.8и9 так и указали - ТОЧНАЯ установка напряжения и силы тока.
В подтверждение этого указано в ТТХ (см. ч.2 ТехХарактеристики):
- точность предварительной установки тока +\- 0,2А
- точность предварительной установки напряжения +\- 0,2В
Выходит, для грубой\предварительной установки такая точность достаточна.
А если мы хотим выставить поточнее до десятой вольта или ампера, то делать надо как указано в ч.ч.8и9 в п.3 и п.4 и там и там:
"3. Дождитесь пока индикация устанавливаемого значения перестанет мигать и исчезнет надпись "УСТАНОВКА".
 4. Плавно поворачивайте ручку установки тока для изменения значения силы тока..."

Я так понял.
 :)
Хотя я при зарядке на "автомате" установил с первой попытки ток 6,0А и напругу 14,4В и сразу и все заработало.

P.S. На моем заряднике кстати, не сильно скачут показания вольт и амперов при установке и во время заряда когда меняются ток или напруга, пару раз моргнет туда\сюда и стабилизируется.
P.S.2 На моем заряднике зато я выявил косячек небольшой, у него показания напряжения врут в меньшую сторону на 0,3-0,4В, я тестером проверил. Думаю дело в настройках. Но это не страшно.)))
 :)

(1586)
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2021, 22:01:25 от fei5656 »

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Зарядка аккумулятора
« Ответ #11 : 08 Ноября 2021, 16:55:28 »
Ну к стати с напряжением и у меня несовпадение: выставляю 14,8-тестер показывает 14,96. Где гарантия, что тестер показывает правильно? Он же не поверенный. И к тому же: беру обычные пальчиковые батарейки (АА), или мизинчиковую (ААА)  обе новые, разных марок и обе показывает тестер 1,64v. Хотя они должны быть 1,5v. Вот и думаю: как так? А вот ток замерял, там разница на приборе и тестере в 0,1А не помню уже в какую сторону.

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1883
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Зарядка аккумулятора
« Ответ #12 : 09 Ноября 2021, 20:00:06 »
Сегодня получил в руки АКБ-тестер KONNWEI KW208.
Теперь надо протестировать в работе.
По описанию штука интересная.
 :)

(1635)
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2024, 03:10:17 от fei5656 »

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Зарядка аккумулятора
« Ответ #13 : 15 Ноября 2021, 08:56:16 »
Ну если бы мне такую штуку подарили, я был бы рад поиграться с ней. А покупать пока не готов. Хотя интересная штука.

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1883
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Зарядка аккумулятора
« Ответ #14 : 15 Ноября 2021, 15:30:09 »
Подарок.
 ;)))

(1695)

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68965
  • Всего тем: 3140
  • Онлайн сегодня: 55
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 32
Всего: 32