Не заводится хорек при минус 35 что делать ?
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Ладушкин Калининградская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
23 Апреля 2024, 17:46:26


35 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Не заводится хорек при минус 35 что делать ?  (Прочитано 11922 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SDV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Масло свежее 5w40

 

Оффлайн irek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Не заводится хорек при минус 35 что делать ?
« Ответ #1 : 08 Февраля 2011, 22:15:47 »
привет!мыть инжектор

Оффлайн Max_slep

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Не заводится хорек при минус 35 что делать ?
« Ответ #2 : 10 Февраля 2011, 06:58:43 »
А так же рекомендуется каждый год перед зимой менять свечи, причем надо иметь два комплекта свечей. Перед зимой ставишь простые свечи NGK, а после зимы иридий, так как простые свечи трудней залить, чем иридиум.

Оффлайн Smit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Не заводится хорек при минус 35 что делать ?
« Ответ #3 : 21 Февраля 2011, 14:13:04 »
Подогрей!! ;D Если часто пользуешься машиной поставь сигналку с прогревом по температуре движка, а нет то от 220в. И норм! У меня и то и другое стоит, проблем ноль!

 

Оффлайн svhome2

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Вопрос не полный, а крутит то как "весело"? 5W40 это не показатель, Esso & Castrol полное г...о,
Ликви-Моли или Мобил, желательно 0w30 или 0w40 хотя можно и 5w30 или 5w40,
про Visco и Consol тоже нечего плохого не скажу, не слышал...
Надо смотреть на остатки масла в мороз и делать выводы, если густое и двиг еле крутится какой уж завестись...
Да последнее время пошли косяки с : сигналками, собраны из деталюх для бытовухи и "мерзнут" уже в - 30 !!!
Еще можно посоветовать пуск со второго раза, у тоёты бензонасос включается вместе со стартером, пока включиться
пока давление нагонит там уже и аккум позевать начнет. Я в случае мороза завожу так вкл.зажигание, кратковременно стартер,
жду пока отключиться бензонасос, затем опять ключ на старт и заводится сразу, без вж-вж-вжжж... Если поставить ГБО,
а заводить на бензине, то остатки газа (кипит он при -42) очень даже помогают завестись в мороз. В - 40 или ниже
заводил без проблем, это когда на дисплее вместо температуры прочерки "--" рисует, типа авария, датчика "нет",
свечи тоже много значат тока ресурс у иридия (VK20) 80 тыш.км. и зачем их руками трогать если работают...

Оффлайн SDV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Поставил Webasto и забыл об этой проблеме. Но инжекторы думаю помыть стоит. Так как троит немного а свечи новые тойотовские.

Оффлайн svhome2

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Webasto это песня, стоящая дополнительных денег и расхода бензина, хотя на постоянный прогрев уйдет больше, в первую зиму эксплуатации с прогревом у меня выходило в круговую 25 литров...

Оффлайн r3106

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Пол: Мужской
  • передний привод

  • Адрес: Иркутск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1997
  • Двигатель: 5S-FE
у меня 5s и предыдущий хозяин сказал, что без прогревов ниже -22 градусов уже есть вероятность его не завести и это нормально для этого двигателя, поэтому ставить автопрогрев и все дела.... а вот инжектор мыть дорого, кто знает и насколько это эффективно???
а синтетику страшновато лить(((
p.s.: первая своя машина, поэтому многого не знаю))

 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68965
  • Всего тем: 3140
  • Онлайн сегодня: 49
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 35
Всего: 35