Про автомат на 1mz
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Морозовск Ростовская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
29 Марта 2024, 08:33:17


87 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Про автомат на 1mz  (Прочитано 8627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Про автомат на 1mz
« Ответ #15 : 05 Сентября 2018, 18:23:05 »
Знаю только случаи при буксовании. Это да.
 Машин очень много и в большинстве все ездят с нажатой кнопкой. И ни разу не слышал, чтоб из за этого коробка ломалась. А если насиловать, то и педали у велосипеда сломать можно.

 

Оффлайн SVCH (СВЧ)

  • ТАМ, ВПЕРЕДИ ЧТО-ТО ТУСКЛО СИЯЕТ!..
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Пол: Мужской

  • Адрес: NewСибирск
  • Авто: TOYOTA HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ
Re:Про автомат на 1mz
« Ответ #16 : 06 Сентября 2018, 06:58:28 »
Знаю только случаи при буксовании. Это да.
 Машин очень много и в большинстве все ездят с нажатой кнопкой. И ни разу не слышал, чтоб из за этого коробка ломалась. А если насиловать, то и педали у велосипеда сломать можно.
Если внимательно почитать форум, то можно узнать много нового и, соответственно, вспомнить много старого. Было написано про это много раз....
Пы.Сы. Но повторюсь, хозяин - барин

Оффлайн motorsound

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1037
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Омск
  • Авто: Harrier 10
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5sfe
Re:Про автомат на 1mz
« Ответ #17 : 06 Сентября 2018, 07:52:06 »
Миш, при всем уважении ко всем присутствующим..в сотый раз спрашивается: ЗАЧЕМ Тойота во всех мануалах на АКПП пишет рекомендацию про использование Overdrive ? Мне кажется, что уж вам то, трехлитровым стоит прислушаться ...понимая, что коробка то по факту от движков  2,0 - 2,2. 

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Про автомат на 1mz
« Ответ #18 : 06 Сентября 2018, 10:11:29 »
Мануал это просто перевод. И думаю не дословно. Как и при каких обстоятельствах в общих чертах. Опять повторюсь. Если не насиловать и не топать по педали газа то ничего ей не будет.

 

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1693
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Про автомат на 1mz
« Ответ #19 : 10 Сентября 2018, 09:28:12 »
Я уже как-то писал, что за 20 с лишним лет эксплуатации япошек у меня ни разу не было проблем с коробками.(потому я их и не знаю к стати) Я ни когда не отключаю четвертую передачу (овер-драйв этот)Насилия при этом ни какого нет. Комп. сам при этом выбирает на какой скорости ему ехать в зависимости от желания водителя и заложенных программ.Если нажимаешь на газ медленно, то двигателю и так хватит мощи потихоньку разогнаться и на 4-ой, а вот если нажать побольше, то мощность увеличивается и комп понимая, что тебе нужно спешить переключает коробку на более низкую передачу, которая в данный момент соответствует заложенной программе. Другое дело если изначально японцы просчитались, а признавать не захотели, что сами напортачили и коробки на Харриерах не выдерживают таких нагрузок. (Токое у них было на двигателях 2Z (2,4 л.) когда по началу шпильки срывали резьбу в блоке цилиндров и ГБЦ становилась выгнута.На более поздних моделях они конечно усилили эти шпильки и признали свою вину и дали рекомендации по устранению. Но это как вариант оправдывания самому перед собой, что коробку угробил-постоянно доказывая другим участникам движения, что ты АСС! (ну или до тебя кто-то на ней с места в карьер.)

Оффлайн SVCH (СВЧ)

  • ТАМ, ВПЕРЕДИ ЧТО-ТО ТУСКЛО СИЯЕТ!..
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Пол: Мужской

  • Адрес: NewСибирск
  • Авто: TOYOTA HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ
Re:Про автомат на 1mz
« Ответ #20 : 10 Сентября 2018, 10:41:50 »
здесь акпп стоит от камри и тяжеловато тащить такой кузов. Не часто, но бывало такое, что приходилось ремонтировать в АКПП именно 4-ую скорость, потому что, если средняя городская скорость около 45, то работает очень на пределе... И практика показывает, что не у одного нашего собрата такое бывало... Увы...

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Про автомат на 1mz
« Ответ #21 : 10 Сентября 2018, 17:42:31 »
Серёга, стесняюсь спросить это какой ТАКОЙ кузов) Разница небольшая)

Оффлайн SVCH (СВЧ)

  • ТАМ, ВПЕРЕДИ ЧТО-ТО ТУСКЛО СИЯЕТ!..
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Пол: Мужской

  • Адрес: NewСибирск
  • Авто: TOYOTA HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ
Re:Про автомат на 1mz
« Ответ #22 : 11 Сентября 2018, 06:30:09 »
Серёга, стесняюсь спросить это какой ТАКОЙ кузов) Разница небольшая)
не стесняйся, спрашивай )))
Разница небольшая, но критическая. Иначе, из-за чего в хоре больное место АКПП?

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1693
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Про автомат на 1mz
« Ответ #23 : 11 Сентября 2018, 06:53:39 »
не стесняйся, спрашивай )))
Разница небольшая, но критическая. Иначе, из-за чего в хоре больное место АКПП?
   Вполне возможно. Я же говорю, что в коробках я не разбираюсь. Да если учесть, что диаметр колес на Хоре больше (70 против 65), да по весу чуток больше, вот и набегает.

Оффлайн Sanches_54

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Про автомат на 1mz
« Ответ #24 : 11 Сентября 2018, 12:55:20 »
не стесняйся, спрашивай )))
Разница небольшая, но критическая. Иначе, из-за чего в хоре больное место АКПП?
больное место в хоре, не из-за овердвайва, а из-за пробуксовок, резких разгонов и торможений. Ни разу не слышал, что у кого-то на 1mz коробка "встала" изи за того, что он в городе с включенным овердрайв ездил
вот что пишут:

Overdrive (Овердрайв) это высшая (повышающая) передача автоматической коробки передач (АКПП), является аналогом 5-й передачи механической коробки передач (МКПП).

Номинальным режимом считается включенный овердрайв (т.е. передач - 4) (в этом случае на приборной панели индикатор O/D OFF не горит). При включенном овердрайве используется экономичный режим переключения передач т.е. при отпускании педали газа при разгоне коробка перейдёт на повышенную передачу, а при нажатии на тормоз - включит 4-ю передачу, при последующем нажатии на газ - оптимальную для движения передачу.

Иногда овердрайв надо выключать (нажимать кнопку), в этом случае на приборной панели горит индикатор O/D OFF.

При отключенном овердрайве переключение на следущую передачу происходит на более высоких оборотах, чем в нормальном режиме. Во время торможения автомат будет держать текущую передачу, переключаясь вниз только по достижении определённой скорости или оборотов двигателя. Имеет смысл отключать овердрайв во время обгона на шоссе в режимах 110-130 км/ч, т.е. вывести из игры 4-ю передачу. После обгона овердрайв надо включить. При этом режим выключенного овердрайва можно получить т.н. кикдауном (нажать педаль газа до упора). Также выключение овердрайва приводит к лучшему торможению двигателем.

Следует помнить, что наша коробка (да и машина вообще) забывает про выключенный овердрайв, когда Вы выключаете машину (ключ зажигания в положение LOCK). Т.е. после того, как Вы снова заводите свой автомобиль у Вас работают все 4 передачи!

В результате овердрайв выключается в случаях когда:

-Обгон на скоростях более 100 км/ч, когда требуется резко ускориться. До 100 км/ч отлично работает кикдаун.

-Передвижение по бездорожью.

-Буксировка тяжелого прицепа.

Вопреки распространённому мнению, в городе овердрайв должен быть включен.

Оффлайн Sanches_54

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Про автомат на 1mz
« Ответ #25 : 11 Сентября 2018, 12:56:53 »
Ну ты Серег, продолжай в городе ездить на трех передачах, убивай мотор дальше...

Оффлайн Sanches_54

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Про автомат на 1mz
« Ответ #26 : 11 Сентября 2018, 12:58:35 »
АКПП в подавляющем большинстве случаев имеет 4 передачи, причём 3 передача является прямой (имеет передаточное число 1, соответствует 4-ой передаче в механической коробке передач). 4-ая передача АКПП называется овердрайвом (O/D) -- она имеет передаточное число меньше единицы (соответствует 5-ой передаче МКПП) и является повышающей. O/D можно включать и выключать специальной небольшой кнопкой, расположенной, как правило, на рычаге АКПП. При включённом овердрайве, машина переключается на него при скорости прибл. больше 40-50 км\ч при слабонажатой педали газа. Эта 4-ая скорость экономит топливо, и бережёт мотор. Есть две категории людей -- те, кто ездит в городе с О\Д и те, кто ездит без О\Д. У каждого свои аргументы.

За О\Д:

1. Экономит топливо (я не замечал).
2. Мотор меньше крутится - меньше изнашивается.
3. Когда О\Д выключен - на панели горит жёлтая лампочка, как бы сигнализируя, что что-то не в порядке, значит гореть не должна и О\Д надо включать.

Против О\Д:

1. В инструкциях написано, что в тяжёлых условиях движения О\Д надо выключать, а город -- это тяжёлые условия.
2. С О\Д больше переключений делает АКПП, что для неё хуже.
3. С О\Д машина очень слабо тормозит мотором.

Оффлайн Sanches_54

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1693
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Про автомат на 1mz
« Ответ #28 : 12 Сентября 2018, 10:58:41 »
больное место в хоре, не из-за овердвайва, а из-за пробуксовок, резких разгонов и торможений. Ни разу не слышал, что у кого-то на 1mz коробка "встала" изи за того, что он в городе с включенным овердрайв ездил
вот что пишут:

Overdrive (Овердрайв) это высшая (повышающая) передача автоматической коробки передач (АКПП), является аналогом 5-й передачи механической коробки передач (МКПП).

Номинальным режимом считается включенный овердрайв (т.е. передач - 4) (в этом случае на приборной панели индикатор O/D OFF не горит). При включенном овердрайве используется экономичный режим переключения передач т.е. при отпускании педали газа при разгоне коробка перейдёт на повышенную передачу, а при нажатии на тормоз - включит 4-ю передачу, при последующем нажатии на газ - оптимальную для движения передачу.

Иногда овердрайв надо выключать (нажимать кнопку), в этом случае на приборной панели горит индикатор O/D OFF.

При отключенном овердрайве переключение на следущую передачу происходит на более высоких оборотах, чем в нормальном режиме. Во время торможения автомат будет держать текущую передачу, переключаясь вниз только по достижении определённой скорости или оборотов двигателя. Имеет смысл отключать овердрайв во время обгона на шоссе в режимах 110-130 км/ч, т.е. вывести из игры 4-ю передачу. После обгона овердрайв надо включить. При этом режим выключенного овердрайва можно получить т.н. кикдауном (нажать педаль газа до упора). Также выключение овердрайва приводит к лучшему торможению двигателем.

Следует помнить, что наша коробка (да и машина вообще) забывает про выключенный овердрайв, когда Вы выключаете машину (ключ зажигания в положение LOCK). Т.е. после того, как Вы снова заводите свой автомобиль у Вас работают все 4 передачи!

В результате овердрайв выключается в случаях когда:

-Обгон на скоростях более 100 км/ч, когда требуется резко ускориться. До 100 км/ч отлично работает кикдаун.

-Передвижение по бездорожью.

-Буксировка тяжелого прицепа.

Вопреки распространённому мнению, в городе овердрайв должен быть включен.

Ну что тут сказать, когда все написано.Только я до этого сам доходил на протяжении двадцати лет эксплуатации, а тут в книге оказывается все есть. Но.... кто ездил с включенным так и будет с включенным, а кто с выключенной четвертой передачей, так и будет её выключать. Как говорится: ИМХО! Здесь каждый высказывает свое мнение не требуя беззаговорочного принятия. Если какая то тема, кому то откроет глаза на что-то , можно считать, что форум не зря существует.

Оффлайн Sasha123

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Владивосток
  • Авто: Харек
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1mz fe
Re:Про автомат на 1mz
« Ответ #29 : 12 Февраля 2019, 02:34:10 »
Тему можно закрыть. НО не поверите, поменял ремни навесного и пинков нет, и прогревая не прогревая пробовал.  Не знаю как это связано с акпп, но факт есть.2 передача стала стабильной.
 Всем спс.
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2019, 02:37:32 от Sasha123 »

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68962
  • Всего тем: 3140
  • Онлайн сегодня: 69
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 87
Всего: 87