вода под запаской
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Николо-Берёзовка Краснокамский район Республика Башкортостан из Нефтекамска
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
19 Июля 2024, 19:07:04


12 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: вода под запаской  (Прочитано 23676 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Диман

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Барнаул
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5s-fe
Re:вода под запаской
« Ответ #45 : 15 Октября 2016, 23:48:14 »
 В гараже побрызгал грунтовкой, потом промазал кузовным герметиком все гайки изнутри и шляпки болтов и петли покругу снаружи. Заодно кузовные швы. Результат- течь почти пропала. Почти нет, но всё-равно немного неприятно. Всем спасибо за ответы!

 

Оффлайн Максим 55

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 142
  • Пол: Мужской

  • Адрес: омск
  • Авто: Лексус RX 400h
  • Год выпуска: 2007
  • Двигатель: 3MZ-FE
Re:вода под запаской
« Ответ #46 : 17 Октября 2016, 14:52:59 »
У меня хорь с люком. Ни знаю такая ли конструкция на машинах без люка. В том году также обнаружил что запаска вот вот всплывет. Справа и слева в нишах под обшивкой идут шланги прозрачные, как понимаю с крыши стекает вода по ним. Тот шланг что слева был забит, прочистил его, все прошло

Оффлайн Диман

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Барнаул
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5s-fe
Re:вода под запаской
« Ответ #47 : 17 Октября 2016, 23:00:23 »
 Обшивку снимал, шлангов не видел. Можешь уточнить, где именно проходят шланги?

Оффлайн Максим 55

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 142
  • Пол: Мужской

  • Адрес: омск
  • Авто: Лексус RX 400h
  • Год выпуска: 2007
  • Двигатель: 3MZ-FE
Re:вода под запаской
« Ответ #48 : 18 Октября 2016, 09:29:11 »
Обшивку снимал, шлангов не видел. Можешь уточнить, где именно проходят шланги?

А их визуально и не видно. Я разбирал салон до голого железа включая обшивку потолка. Смотри,снимаешь боковые обшивки багажника, и просовываешь руку в колесную арку. Прозрачный шланг мм 15 в диаметре, идет сверху, выходит наружу под подкрылок. Если снять задний подкрылок то видно его, торчит на 2-3 см. Я честно говоря так и не понял для чего он нужен.

 

Оффлайн Арчи385

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г. Иркутск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2004
  • Двигатель: 1MZ
Re:вода под запаской
« Ответ #49 : 17 Января 2017, 11:46:08 »
Может быть как вариант. У меня это было на двух Харьках первого поколения. Если было ДТП в заднюю часть автомобиля, после того как делали или плохо промазали или герметик рассохся. И поэтому по швам начинает воду заливать.

Оффлайн Ермак

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
  • Авто: T. Harrier
  • Год выпуска: 2020
  • Двигатель: M20A
Re:вода под запаской
« Ответ #50 : 30 Апреля 2023, 16:27:48 »
Всем здоровья!
У меня гибридный Харриер MHU38 2005 г.выпуска. Неделю назад на ходу выскочила ошибка по гибридной системе. Машина едет, я тороплюсь и поэтому решил доехать до места назначения, а потом обращаться к диагносту. Промежуточная остановка, заглушил машину и больше она не завелась. После снятия клеммы с АКБ на 7 мин. машина завелась, ошибка не пропала, но не глуша двигатпль доехал до сервиса. После диагностики и вскрытия пола обнаружилось то, что ниша багажника и, соответственно ниша батареи вся в воде, войлок на напольном покрытии можно было выжимать. Мастер разобрал весь салон. В салоне осталось: панель, дверные карты и водительское сиденье. И я поехал к мастерам кузовных работ. Начались поиски места протечки воды в салон. Промазали кузовным герметиком швы под рейлингами по всей длине кузова (от лобового стекла до уплотнителя 5 двери, включая крепления рейлингов) с обеих сторон, швы горизонтальные в арке 5 двери, а вода бежит (подтведил дождь). Сняли 5 дверь вместе с петлями и промазали под петлями, за одно  промазали жидким герметиком места входа проводов и шланга омывайки - один х.. вода течет (на улице дождь). Через фонари стопсигналов вода в салон не течет - изнутри при голом салоне видно.
Спойлер на 5 двери здесь не причем, сливные трубки от люка целые и не забитые, глухие форточки в багажнике целые и герметичные.
А теперь вопрос: что с.ка делать? Уже 10 дней не могу найти решение вопроса.
Помогите люди добрые.

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1893
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:вода под запаской
« Ответ #51 : 30 Апреля 2023, 23:09:22 »
Почти на всех тойотах в нижней части задних крыльев стоят штатно вентиляционные лючки.
Снаружи их не видно, т.к. они закрыты задним бампером, так вот на них должны быть такие резинки вроде как жалюзи защитные, чтоб как раз воздух вентиляции попадал, а вода внутрь не попадала.
Глянте их, может просто резинки заменить придется.
Мало ли...
 :)

(10360)

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1893
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:вода под запаской
« Ответ #52 : 01 Мая 2023, 23:51:37 »
Нашлось?
 :)

(10398)

Оффлайн Ермак

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
  • Авто: T. Harrier
  • Год выпуска: 2020
  • Двигатель: M20A
Re:вода под запаской
« Ответ #53 : 02 Мая 2023, 14:22:12 »
Спасибо. Но это не вентиляционные шторки явились проблемой.
Течь устранялась последовательно:
1. Внутри вытащили всё, оставили дверные карты, панель и водительское сиденье (ковёр, потолок и накладки на  стойки в химчистку), льем воду, ищем. Вода течет из-под задних крыльев и со стороны заднего бампера.
2. В канавках под рейлингами конусной фрезой сняли часть заводского герметика и промазали шовным (белым) герметиком от передних до задних болтов под рейлинги. Течет.
3. Далее сняли пятую дверь вместе с петлями. Зачистили и поставили петли на тот же герметик для швов, промазали незасыхающим герметиком (на который садят уплотнители дверей) места примыкания гофровых изоляций проводов и омывайки к арке пятой двери. Течет, но уже меньше и в основном со стороны бампера.
4. Два шпенька, которыми крепится задний бампер к кузову тоже промазали незастывающим герметиком. Со стороны бампера течь пропала. Но течет сверху над механизмом автоматического открывания/закрывания пятой двери.
5. И в конце осталось только снять задние крепления рейлингов и посадить их на герметик.

Две недели и вроде бы всё. Пока сухо. Собираем салон.

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68988
  • Всего тем: 3146
  • Онлайн сегодня: 28
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 12
Всего: 12