Самостоятельное снятие, разборка-сборка стоек, замена пыльников на Lexus RX II
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Горькая Балка Советский район Ставропольский край из г. Зеленокумск
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
20 Апреля 2024, 03:07:56


40 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Самостоятельное снятие, разборка-сборка стоек, замена пыльников на Lexus RX II  (Прочитано 2731 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hunsolo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
  • Авто: Toyota (lexus)
  • Год выпуска: 2007
  • Двигатель: 2GR

Лексус как и большинство автомобилей Toyоta имеют адекватную конструкцию для проведения ремонта.
Чуть позже я подробнее разложу, с чем мне приходилось сталкиваться в ремонте других автомобилей, так что проще отказаться от ремонта прямо как только услышал модель, такие машины старше 3-х лет только сжечь. А тойоту 30 лет брать еще можно и некоторых немцев.
Вернемся.
Самостоятельно снять и перетряхнуть стойку на Lexus RX проще простого, на каждую стойку у меня ушло чуть меньше одного часа, а 2 стойки я перебирал по 30 минут каждую. На той же неделе на ниссане 30 минут я только откручивал стойки, болты ниссана нарочно имею низкую шляпку и слизал грани нахер, это для сравнения.
Порядок:
1. Снимаем колесо.
2. Линка. Открутить стойку стабилизатора — это задача 50/50. бывали такие запущенные случаи, слизаны грани на внутренней части, те что под 6-гранник тоже выедает коррозия, производителе линок тоже тьма и что вам ранее поставили неизвестно, стоят они недорого меняются они чаще чем стойки. В общем, конкретно на этой машине почистил резьбу, смазал WD-шкой и открутил без криминала.
3. 2 ключа на 20. Отворачиваем болты соединения цапфы (поворотного кулака) и стойки. В моем случае передние были на резьбовом герметике. Герметик — это реальное зло для ремонта, он не всегда газом берется, но в общем если вы с таким сталкиваетесь, газовая горелка вам в помощь, она размягчает его.
4. Отсоединяем тормозной шланг и датчик АБС
Идем на верх.
5. Спереди снимаем заглушку и вот 3 гайки, открутили и достали стойку.
6. Сзади посложнее. Снимаем заглушку в направлении как на видео.
Гайки утоплены на 5 см. 3 отверстия под откручивание гаек и 1 по центру чтобы ловить гайки пальцем.
Если продолбать этот момент и гайка все же падает под обшивку (именно это у меня случилось но я вырезал 2 минуты данного ананизма, чтобы не растягивать ролик), тогда открываем первый ряд крышек на днище, выцарапываем 2 боковых пистона и вытаскиваем пластиковый поддон. Видим металлическое дно, заодно протираем его от пыли. Гайка выпадает именно туда.
Заводить гайки при прикручивании в обратном порядке, закладываем гайку в торцевую головку, просовываем палец в среднее отверстие ловим на входе и направляем на шпильку опоры стойки.
7. Достали стойку. Стянули пружины, Открутить гайку со штока стойки, тоже еще задачка, особенно когда направляющие грани сточены. но чаще всего мы имеем дело с исправными запчастями и в этом случае гайку надо отворачивать относительно опоры, удобно если есть тиски. Если их нет и вы точно также на улице, тогда фиксируем опору на земле и срываем гайку головкой на 19. Дальше сложнее, мертвая стойка втягивает шток, живая выталкивает, по мере отворачивания гайки опора выходит из проточек и шток уже свободно проворачивается вместе с гайкой относительно зафиксированной опоры. В случае замены стойки я не парился и газовым ключом цеплялся за хромированный шток и царапал его как хотел, все равно на выброс, и отворачивал гайку относительно штока.
8. Разобрали видим своими глазами, без высшего технического можно оценить в каком состоянии опорный подшипник, как опора поживает, руками прокачиваем стойку 2-3 раза (она должна выйти обратно) оцениваем ее состояние, уже планируем следующие покупки, бюджет и еще одно такое развлечение.
Сборка стойки в обратном порядке.
Жо...а — это ставить мертвую и даже полуживую стойку обратно, в отсутствии новой, до покупки новой все равно надо на чем-то ездить в булочную, не на такси же.
Лайфхак: вытягиваем шток, обматываем основание штока резиной и фиксируем пластиковым хомутом или проволокой или тем что под руку попадется, главное не портим хром, хоть он и прочнее стали, но все же царапается и раздирает манжеты.
9. Одеваем пружину, устанавливаем, все потроха на место и заводим опору на направляющие грани штока и закручиваем гайку.
10. Ставим стойку на место в обратном порядке.

Всем удачи.
Как видите перебрать стойки вы можете в саду, на пляже, вообще где угодно. Единственное что специфично — это купить стяжки (от 420 р).
Помните: исправные стойки и исправные тормоза очень нужны зимой. Делайте их летом.
Официалы Вам гарантии не дадут, их диагностика ориентирована на получение собственной выгоды а не на вашу безопасность.

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68965
  • Всего тем: 3140
  • Онлайн сегодня: 61
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 40
Всего: 40