ПЕЧКА, термостат
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Грахово Граховский район Удмуртская Республика
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
17 Января 2022, 10:36:47


30 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: ПЕЧКА, термостат  (Прочитано 23146 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bereg

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 67
  • Пол: Мужской

  • Адрес: красноярск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5s
Re:ПЕЧКА, термостат
« Ответ #90 : 16 Января 2017, 20:10:29 »
не, новый сухой капает из шланчика,завтра займусь

 

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:ПЕЧКА, термостат
« Ответ #91 : 16 Января 2017, 20:12:32 »
Из какого шланчика?

Оффлайн bereg

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 67
  • Пол: Мужской

  • Адрес: красноярск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5s
Re:ПЕЧКА, термостат
« Ответ #92 : 16 Января 2017, 20:13:37 »
из бачка расширительного

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:ПЕЧКА, термостат
« Ответ #93 : 16 Января 2017, 20:15:17 »
Сейчас только разглядел. Есть на что поменять? Похоже шланг стал пластиковым. 

 

Оффлайн bereg

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 67
  • Пол: Мужской

  • Адрес: красноярск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5s
Re:ПЕЧКА, термостат
« Ответ #94 : 16 Января 2017, 20:16:15 »
нет завтра в магаз

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:ПЕЧКА, термостат
« Ответ #95 : 16 Января 2017, 20:26:06 »
Может силикон у вас есть?

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1613
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:ПЕЧКА, термостат
« Ответ #96 : 17 Января 2017, 07:31:58 »
всем доброй! поменял радиатор,пробку,всеравно подтекает из шланчика и тепло пропало-температура совсем упала,это завоздушило или термостат менять ?
Если температура низкая, то ни какие утечки не при чем. МЕНЯТЬ термостат 100%. А воздушные пробки могут влиять только на температуру печки (понизится может) , а двигатель при недостаточном уровне ОЖ может только перегреться, но не остыть.
« Последнее редактирование: 17 Января 2017, 07:33:33 от K Сергей »
Я уже не волшебник. А переучиваться поздно.

Оффлайн Андрейкин

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Алтайский край
  • Авто: Px 330
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3Mz FE
Re:ПЕЧКА, термостат
« Ответ #97 : 06 Августа 2018, 18:26:06 »
Всем привет, ребята подскажите что за клапан в радиаторе атопителя на входе стоит?  Буду менять радиатор а мои при попытки изъять развалился, нужен ли он вобще? И как правельно завальцевать трубки? 

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1690
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:ПЕЧКА, термостат
« Ответ #98 : 06 Августа 2018, 22:36:28 »
Называется по простому клапан-отсекатель.
Нужен для того, чтоб не завоздушивался радиатор печки.
Стоит на входе в нижнем положении.

Физика процесса простая.
Пузырьки воздуха поступающие в радиатор вместе с жижей ударяются в него и сразу идут не в глубь радиатора, а сразу всплывают вверх к выпускному отверстию, где сразу подхватываются выходящей из радиатора жижей и сразу из него выносятся.
Таким простым способом радиатор не завоздушивается.

Еще б сделали клапан от  забивания радиатора грязью...
 :).
« Последнее редактирование: 08 Августа 2018, 00:58:48 от fei5656 »
Машинок много, TOYOTA - Автомобиль!

Оффлайн Андрейкин

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Алтайский край
  • Авто: Px 330
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3Mz FE
Re:ПЕЧКА, термостат
« Ответ #99 : 12 Августа 2018, 16:52:17 »
Спосибо большое, принцип работы понел, буду искать такой клапан а то мой развалился.

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1690
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:ПЕЧКА, термостат
« Ответ #100 : 07 Августа 2019, 23:36:50 »
Сегодня снял крышку радиатора охлаждения ДВС.
Все вроде нормально, резиночки непорепаные, всё шевелится, пружинка клапана тугая.
Но вот железячки приржавевшие слегка.
 ???
Наверное предыдущий хозя любил на воде погарцевать, вот и покрылся ржой металл.

Одно радует, раз поржавело, значит металл настоящий.
 ;) ))).
« Последнее редактирование: 07 Августа 2019, 23:48:17 от fei5656 »
Машинок много, TOYOTA - Автомобиль!

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1690
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:ПЕЧКА, термостат
« Ответ #101 : 13 Августа 2019, 15:39:37 »
Зачесались руки, заменил сегодня термостат.
Просто "бульён" этот полуржавый в системе охлаждения уже надоел.
Вроде проблем никаких, зимой не мерзну, летом не кипит, но как подумаю, что там в радиаторах и в блоке творится....
Лучше уж заменить сейчас.
Заодно вот и термостат заменил.
 :).
Если кому интересно или есть вопросы, то спрашивайте, дам простую консультацию как и что делал.

P.S.Времени потратил со сливом "бульёна" и заливкой нового тосола, снятием и установкой назад генератора - полтора часа.
 :).
« Последнее редактирование: 13 Августа 2019, 15:52:14 от fei5656 »
Машинок много, TOYOTA - Автомобиль!

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1690
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:ПЕЧКА, термостат
« Ответ #102 : 09 Июля 2021, 01:32:35 »
Прошло со смены охлаждайки (ТОСОЛ) почти 2 года.
Залитый синий ТОСОЛ стал желто-мутный.
 :o...
Промыл систему теперь концентратом-промывкой от 3TON, сделал как на баночке написано.
Слил то "что получилось" из радиатора охлаждения ДВС через трубку с установкой на нижний краник, 2 раза заливал простую воду, просто на 5-6минут заводил на холостых и сливал. Проездил 2 дня и опять слил.
Кстати1, после промывания промывкой, ничего криминального не вытекло, просто жидкость мутно-желто-грязная, без кусочков, без сгустков, без песка...
Кстати2, сливается из краника радиатора примерно 4,5-5л жижи за раз, столько же и надо заливать опять...
Залил опять синий ТОСОЛ Дзержинский (он же FELIX).
5й день езжу, в расширительном бачке хорошо видно, что синий цвет не изменился.
 :)
Выводы:
1.Конкретно в 5S-FE ТОСОЛ работает нормально.
2.Зимой печка будет греть опять хорошо, потому как у нас в системе нет крана или заглушки перекрытия на лето радиатора печки от общей системы охлаждения ДВС, а это значит вся система внутри моется при промывке одновременно: радиатор ДВС+ блок ДВС+ радиатор печки+ помпа +шланги, трубки и расширительный бачек системы охлаждения.
3.Рекомендую промывать, чтоб и ДВС охлаждался нормально и печка грела зимой нормально.
4.Для промывки выбирать чем это делать придется индивидуально, все зависит от степени внутреннего загрязнения системы.
 ;)

(21007)
 
« Последнее редактирование: 09 Июля 2021, 01:53:16 от fei5656 »
Машинок много, TOYOTA - Автомобиль!

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4525
  • Последний: про
Статистика
  • Всего сообщений: 68366
  • Всего тем: 3088
  • Онлайн сегодня: 33
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 30
Всего: 30