Масляный насос
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Аша Ашинский район Челябинская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
28 Марта 2024, 22:55:09


68 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Масляный насос  (Прочитано 4197 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nazarsaran

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Караганда
  • Авто: Harrier 1998
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5s-fe
Масляный насос
« : 18 Апреля 2021, 17:24:48 »
Всем привет. Подскажите форумчане. Вобщем предыстория. Лопнула крышка маслонасоса. Заказал с разборки пришло воткнул масло фильтр как положено залил завел покатался. Горит лампа давления на холостых на горячую. Почесал репу полистал форумы грешили на забитый приемник. Вскыл заново поддон в масле металлическая стружка. Но двигатель ррям шепчет. Работает тихо. Расстроился. Выпил. В процессе филосовских выводов утешил себя что это стружка от лопнувшей крышки (лопнула как раз где шестерня вращающаяся была). Вылизал поддон и заборник. Выкрутил фильтр залил свежее масло. Покатался погонял на высоких оборотах. Уже лучше. Но иногда загорается лампа когда срабатывают вентиляторы. Решил сравнить насосы. И вот на моем где шестерня написано 1А а на установленном с разворки 2С. Может они разные по производительности? У кого какие мысли

 

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1693
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Масляный насос
« Ответ #1 : 19 Апреля 2021, 11:01:33 »
А раньше до того , как сломал крышку -лампа не горела на холостых? И еще вот эти циферки типа 1А, или 2с  они ни где в каталогах не фигурируют Есть только номер:
1510274020 , или его замена ....3020. При том они подходят для 5S FE и 3S FSE, ну там еще на пару каких-то, типа ...GT, что такое но допустим ни в одном каталоге не написано, что подойдут допустим для 3S-FE, или 4s-FE. Хотя внешне 3S-FSE практически не отличается от простого 3S. Ну разве, что у FSE натяжитель ремня маслянный, а у 3S (к стати как и у 5S) обычные натяжители Единственное 5S отличается от 3S только объемом камер сгорания. Ну коленвалы другие могут стоять. Остальное многое подходит. Так вот получается, что с 5s на 3S не подходит (мне показалось там эти плавающие шестерни толще), а вот наоборот, т.е. с 3S на 5S могут подойти, т.к. они потоньше там и номера каталожные другие. Но давно было когда вскрывал 3S FSE,  мог забыть. Можно конечно на СТО замерить давление на холостых, (не меньше 0,5 кг.) Поменять датчик давления, тоже иногда барахлят. Ну и масло (движок то уже не молодой ...W40. А не ...W20 какие нибудь.

Оффлайн Nazarsaran

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Караганда
  • Авто: Harrier 1998
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5s-fe
Re:Масляный насос
« Ответ #2 : 19 Апреля 2021, 21:50:12 »
Раньше все было гуд. Лампочка тухла сразу и не загоралась в процессе работы.

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1693
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Масляный насос
« Ответ #3 : 20 Апреля 2021, 08:16:24 »
А машину купил недавно, или уже менял после покупки масло. Часто бывает именно после замены масла начинаются всякие косяки. Перед продажей нальют в масло загустителей всяких и движок и не дымит и масло не ест, а потом у нового хозяина после замены сразу и дым и масло есть начинает. Просто сообщений у вас мало и вполне возможно недавно купили. Если уже до этого меняли масло и все было ок., то только то, что рекомендовал ранее. Замерить давление, (при условии, что масло нужной марки по вязкости т.е. не сильно жидкое, для этого движка) Ну или , если проблемно с манометром, то просто поставить другой масляный датчик -это проще и не дорого. Они тоже правда с разбросом срабатывания. (одни при 0,3 кг./см.кв. уже гаснут, другие при 0,8 еще думают и оба считаются условно исправными датчиками.
.
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2021, 08:20:48 от K Сергей »

 

Оффлайн Eugenepavluk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Tomsk
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1mz fe
Re:Масляный насос
« Ответ #4 : 20 Апреля 2021, 12:15:22 »
Раньше все было гуд. Лампочка тухла сразу и не загоралась в процессе работы.

Оооо.   чего вспомнил))) Есть три вида масляных фильтров,
1.Без клапана.
2.С одним клапаном.
3.С двумя клапанами (родной тоётовский)
Предлогаю вам попробовать поставить без клапанов, либо с одним клапаном, я лично на мане ездию.
он с одним клапаном.
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2021, 12:16:53 от Eugenepavluk »

Оффлайн Eugenepavluk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Tomsk
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1mz fe
Re:Масляный насос
« Ответ #5 : 20 Апреля 2021, 12:16:10 »
.
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2021, 12:18:11 от Eugenepavluk »

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1693
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Масляный насос
« Ответ #6 : 21 Апреля 2021, 10:52:54 »
Оооо.   чего вспомнил))) Есть три вида масляных фильтров,
1.Без клапана.
2.С одним клапаном.
3.С двумя клапанами (родной тоётовский)
Предлогаю вам попробовать поставить без клапанов, либо с одним клапаном, я лично на мане ездию.
он с одним клапаном.
  Не, чет не то ты советуешь. Действительно фильтры имеют как правило 2 клапана. Но они в принципе разные по назначению  и работе. И на давление на холостом ходу(именно) отсутствие этих клапанов, или их наличие, не влияет. А что бы вообще без клапанов фильтры- я не встречал. Да это уже и не фильтр. Хотя теоретически, если фильтр стоит вниз головой, как например на 2AZ, то и без обратного клапана он будет работать как надо (хотя я уже писал, что я таких, именно без обратного клапана не встречал -это резиновый круг , закрывающий отверстия (там их штук 7-8 примерно) , его видно сразу он бывает черный, или красный (коричневый), других не встречал) Так вот без него после каждой заводки будет долго гореть лампочка масла. Есть еще перепускной клапан, его можно увидеть если смотреть внутрь большого отверстия, он в конце в виде  кругленького отверстия закрытого пластинкой, которая подперта с другой стороны пружиной. В общем его особо не рассмотришь, но если там в отверстии в конце есть что-то непонятное, то это и есть перепускной клапан.  Без него, я тоже не советую ездить, по крайней мере зимой. Т.к. когда масло холодное и очень вязкое, то оно не проходит практически через бумажный фильтр. И некоторое время после запуска мотор просто будет испытывать масляное голодание, пока не нагреет масло. А через этот перепускной клапан масло , пусть и не совсем чистое, но по крайней мере идет в двигатель к трущимся деталям. Пусть уж лучше такое масло, чем ни какого.
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2021, 16:17:35 от K Сергей »

Оффлайн Eugenepavluk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Tomsk
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1mz fe
Re:Масляный насос
« Ответ #7 : 21 Апреля 2021, 12:51:22 »
  Не, чет не то ты советуешь. Действительно фильтры имеют как правило 2 клапана. Но они в принципе разные по назначению  и работе. И на давление на холостом ходу(именно) отсутствие этих клапанов, или их наличие, не влияет. А что бы вообще без клапанов фильтры- я не встречал. Да это уже и не фильтр. Хотя теоретически, если фильтр стоит вниз головой, как например на 2AZ, то и без обратного клапана он будет работать как надо (хотя я уже писал, что я таких, именно без обратного клапана не встречал -это резиновый круг , закрывающий отверстия (там их штук 7-8 примерно) , его видно сразу он бывает черный, или красный (коричневый), других не встречал) Так вот без него после каждой заводки будет долго гореть лампочка масла. Есть еще перепускной клапан, его можно увидеть если смотреть внутрь большого отверстия, он в конце в виде  кругленького отверстия закрытого пластинкой, которая подперта с другой стороны пружиной. (это перепускной клапан)  Без него, я тоже не советую ездить, по крайней мере зимой. Т.к. когда масло холодное и очень вязкое, то оно не проходит практически через бумажный фильтр. И некоторое время после запуска мотор просто будет испытывать масляное голодание, пока не нагреет масло. А через этот перепускной клапан масло , пусть и не совсем чистое, но по крайней мере идет в двигатель к трущимся деталям. Пусть уж лучше такое масло, чем ни какого.

То...не то советую.
1. С одним клапаном - при запуске должно быть определенное давление и он откроется и пошло масло по магистрали.Как вы его назвали - перепускной. если в фильтре стоит пружина жестче или просто брак по пружине, или маслонасос хреново качает то вот вам и горение на хх оборотах.
2. С двумя клапанами - обычно на турбовых авто для того чтоб масло в фильтре было и не сливалось назад в поддон и при запуске сразу шло на турбину так как ей губительно без масла работать. У меня на 3s-gte такой был родной фильтр - 2а клапана. предположу что на всех родных фильтрах такая тема. но при износе масляного насоса давление создается не то как в "молодости" отсюда и тяжко продавить два клапана.
3. Без клапанов или без перепускного клапана - обычно дешевые дубли. Да погорит на пару сек дольше - зато масло идёт без заморочек по пружинному давлению.
Рассказал чего знал.
У меня такое было на калдине - когда фильтр фирмы VIC так глючил....поменял на ман и все нормализовалось.
Понятно что если система идеально работает , то не надо мудрить.
Рассказал все что знал - ваше право верить в это или нет.

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1693
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Масляный насос
« Ответ #8 : 21 Апреля 2021, 16:11:34 »
Про турбовые движки ни чего не могу сказать-не сталкивался. Но на холостом ходу (как впрочем и на других режимах) на прогретом обычном двигателе 5S, эти клапана просто не работают, как будто их нет, они не нужны для нормальной работы двигателя, по тому с ними, или без них, давление ни как не изменится. А автор темы именно пишет, что поменял масло( значит и фильтр) поездил на высоких оборотах (значит прогрел) и вот при включении вентиляторов (по всей видимости обороты при этом могли упасть ниже 600) тогда и производительность насоса ниже станет. Ну это все равно не нормально, т.к масло спокойно проходит через фильтр не преодолевая ни каких пружин.А вот если автор не менял (ну вдруг) фильтр, то он мог просто забиться стружкой, грязью, тогда конечно заменить фильтр обязательно. Но это просто как-то даже не знаю как сказать, так не любить свою машину, что бы экономить на фильтрах.  Я могу масло не менять тыс.15, но фильтры при этом меняю через 6-7 тыс., а масло ведь доливаю постоянно.За это время литра 2, не меньше. Потому оно вроде как обновляется потихоньку. Не берусь утверждать , что это правильный поход, но нахрена я тогда покупаю синтетику, если ее все равно бы сливал через 7 тыс, как обычную минералку. К стати когда я покупал первого хорька с движком 5S, то он сначала масло тоже ел много, но по мере эксплуатации на газе, движок очищался и ел масла все меньше. Думаю и здесь будет так же, ну надеюсь, что на газе и здесь движок отмоется , раскоксуется и тоже войдет в норму.
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2021, 16:26:18 от K Сергей »

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1881
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Масляный насос
« Ответ #9 : 26 Апреля 2021, 20:15:22 »
Вопросы к автору темы.
1.Когда на прогретой на холостых стоите например на светофоре и горит лампочка давления масла, если на "нейтрали" и "паркинге" чуть педальку газа прижать, то лампочка гаснет с повышением оборотов?
2.Если начинаете двигаться и оборотов добавляете, лампочка сразу гаснет и не горит до новой остановки или моргает в движении??
 :)

(127)
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2021, 22:19:32 от fei5656 »

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1881
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Масляный насос
« Ответ #10 : 07 Мая 2021, 16:03:10 »
Автор, АУУУУУУ!
Так вопрос с насосом решился?
Лампочка не горит?
 :)

(234)

Оффлайн Eugenepavluk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Tomsk
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1mz fe
Re:Масляный насос
« Ответ #11 : 08 Мая 2021, 06:00:49 »
Автор, АУУУУУУ!
Так вопрос с насосом решился?
Лампочка не горит?
 :)

(234)

изчез))) видимо решил вопрос, но не рассказал как(((

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Масляный насос
« Ответ #12 : 11 Мая 2021, 18:47:17 »
изчез))) видимо решил вопрос, но не рассказал как(((

Обычное явление( спросят и пропадают(

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1693
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Масляный насос
« Ответ #13 : 12 Мая 2021, 08:43:42 »
Обычное явление( спросят и пропадают(
Потому, что форум не оправдал ожидания. Обычно же как?: _Подскажите, что это у меня брякает сзади. Ты должен ответить четко, ясно и быстро. "- Раскрутился третий болтик сверху. Возьмите ключ на 12 и подтяните на 3 с половиной оборота.
 А ты что советуешь, или предлагаешь? Проверить дисбаланс на колесе, или проверить стойку, а может подшипник ступицы, и еще 3-4 варианта. "-Скучно, девочки" , долго и не понятно. Вот потому и сбегают. Есть конечно исключение-уехал в тундру на охоту, там не до этого, да и интернета нет.

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Масляный насос
« Ответ #14 : 12 Мая 2021, 16:27:05 »
Мне кажется всё проще) проблему решил и забыл. Редко кто отписывается, как решилось. Хотя кому то могло и помочь. Для этого и создавался форум. это примерно, как на светофоре, когда загорается зелёный свет, тогда включают поворотник. А все кто встал за ним с матерками начинают перестраиваться)) Ему пофиг на остальных.

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68962
  • Всего тем: 3140
  • Онлайн сегодня: 101
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 68
Всего: 68