Дергается машина при разгоне и "D".
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Рыльск Курская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
17 Января 2022, 09:55:57


23 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Дергается машина при разгоне и "D".  (Прочитано 5232 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1613
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Дергается машина при разгоне и "D".
« Ответ #75 : 13 Октября 2021, 13:19:08 »
 
  Для информации: Убедившись, что после замены третьей катушки на китайский SАТ и 3-й и 4-й свечи на дешевый китай, все дерганья исчезли Машина заработала очень стабильно. По одной стал возвращать свои иридиевые свечи в третий и четвертый цилиндр. вернул все нормально. Вывод навернулись третья и первая катушки.
 Ну первую , то видно было с большой трещиной по шву, а вот третья... внешне нормальная  катушка -не прикопаешься.(с увеличителем рассматривал-ни чего!)  Значит внутри прошило. В общем сейчас 2 катушки китайские по 820 р .и все ок, без каких либо дерганий и провалов при разгоне.  Можно было купить контракт по 500р. но мне нужно было исключить многие причины:  катушки,свечи, или газ (я и на ГБО грешил-т.к. 3 раза выскакивала ошибка бедная смесь) Оказалось -2 катушки остальное не причем. А так бы взял контракт подешевле и думал вдруг она бракованная. Я ведь на 90 процентов был уверен, что это ГБО "Альфа" мне мозг выносит. А ГБОшники его просто настроить не могут.

 Прошло 2 с половиной года после замены катушек на SAT-овские. До вчерашнего дня у меня стояли 2 SAT и две родные . Вчера затроила машина. Сдернул штекер с катушки 4-го цилиндра, обороты упали еще ниже. Одел назад, сдернул с третьего-ничего! Понятно -третья катушка накрылась. Снял ее: SAT, (одна из тех которые менял) Была в запасе родная катушка с трещиной. (Я её правда 2 года назад предварительно зачистил залил пластиком, обработал и покрыл лаком и кинул в багажник)  Ну вот: я ее и поставил и машина заработала как прежде. Стал искать катушку на АВИТО и на Дроме. Можно было купить снова SAT,но цена подскочила на 600 руб (1410 р). Были Б/У с трещинами за 500, нашел без трещин за 800. Теперь основное, ради чего это пишу: Я искал катушки с номером, который стоял в справочнике для моего двигателя по номеру кузова. Т.е. 90019-02243, или ...-02244. Звоню: эти? -Эти. Благо рядом. Приезжаю выносит 90019-02248. Внешне такая же, но длиннее мм на 10-15. (Теоретически её поставить можно, но тогда болтиком не нужно притягивать сильно-отломается ухо) Не говорю-ищи. Вывалил из коробки штук 5-6 с моей сравнивает и только одна подошла по размеру. Внешне достаточно хорошая , блестит, без каких либо повреждений. Но марка у неё YEC  106A   1011T8 и чуть ниже Made in Japan. Воткнул-работает без замечаний. Вывод катушки в принципе можно ставить любые, главное, что бы по размеру подходили.
Я уже не волшебник. А переучиваться поздно.

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4525
  • Последний: про
Статистика
  • Всего сообщений: 68366
  • Всего тем: 3088
  • Онлайн сегодня: 26
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 23
Всего: 23