2az fe глохнет и на горячую плохо заводится
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Краснотурьинск Свердловская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
17 Января 2022, 10:03:04


23 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: 2az fe глохнет и на горячую плохо заводится  (Прочитано 2767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1613
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:2az fe глохнет и на горячую плохо заводится
« Ответ #15 : 02 Июня 2021, 08:56:54 »
Немного еще добавлю по данному вопросу. То, что машина стала заводиться лучше (хоть и не идеально)это точно. Т.е. чистка клапана холостого хода была сделана не напрасно. Но меня смущает то, что иногда (допустим через минут 40 после остановки) машина заводится за долю секунды, я успеваю только чиркнуть стартером, а она уже завелась. Значит может. Поразмыслил, пришел к выводу, что нужно проверить форсунки на герметичность.(бензиновые конечно). Ну и проверить давление в рампе на сколько падает и падает ли? Приехал на СТО , машину загнал к одному из  мастеров, он говорит: по какой причине хотите проверить давление. Я ему в двух словах рассказал, а он говорит: - мол у него Хорек с таким же движком, только первого поколения и была такая же проблема  и он ее решил заменой всего блока насоса. Купил мол б/у в сборе с              фильтром тонкой очистки, регулятором давления топлива.  Ну и предложил мне сделать тоже самое. Я попросил его объяснить, как плохая работа этого узла может влиять на пуск теплого двигателя (Не горячего, не холодного, а именно теплого) Он объяснить не мог, но констатировал факт. Мол не знаю, но столо лучше. Прошло около месяца и я решил поэкспериментировать с насосом: отключать, подключать и т.д. Скажу сразу реле топливного насоса я у себя не нашел. В блоке реле в моторном отсеке (рядом с предохранителями) его нет-место под реле насоса- пустое. Тогда просто разрезал провод к насосу и поставил тумблер. Машина простояла часа полтора: отключил насос и завел. Завелась сразу, но обороты были не больше 1000 и через пару секунд заглохла.  Думаю, может быть простояла и давление упало и ей хватило только на 2 сек. работы. Включил насос завел, (к стати завелась практически сразу хотя давления в рампе было минимальным она же заглохла, т.к. я выработал весь бензин). Кто-то говорил, (уже не помню) что пока давление наберет,  нужно маслать стартером, вот мол эти 2-3 секунды и проходят. Черта-с два. Не более секунды. И завелась практически сразу и работала , как будто ни чего и не отключали. Сегодня приехал на работу -машина горячая, перевел на бензин (с газа) и отключил бензонасос. Работала еще секунд 5-6 и начало колбасить от недостатка топлива. Заглушил.(Для меня главное было сбросит давление в рампе, что бы при низком давлении форсунки не могли произвольно самотёчить. Если они пропускали до этого, то сейчас: нет давления не чему и вытекать) Снова подключил насос. Ушел. Пришел через минут 15,  Завелась сразу. т.е быстрее, чем когда я ранее заводил ее после магазина, допустим. Вывод: На горячую машина заводится лучше, если давление в рампе маленькое, нежели большое. Далее, если насос хороший, то давление набирается практически сразу и машина заводится. (Это справедливо только для лета, зимой может будет чуток подольше)А вот про того мастера, который решил вопрос заменой всего блока насоса, регулятора и т.д. можно предположить следующее: У него форсунки пропускали, а после замены блока, регулятор (клапан) в нем не держал давление и оно падало очень быстро (блок то бэушный) и форсунки уже не травили-не чем, давления то нет. Значит смесь не становилась богатой от испаренного топлива. Есть еще один вариант: допустим его старый насос был очень хорошим, а клапан в старом регуляторе наоборот не сбрасывал давление -клинил. И тогда давление поднималось очков до 5 в место 3 - 3,5 атм. при таком давлении, вероятность пропускания форсунок тоже большая. Они лили и смесь при запуске была богатая для такой температуры и нужно было время, провентилировать цилиндры. Пока вот так. Далее будем наблюдать. Я к стати купил себе новый насос, новый блок фильтров этих и резиночки. Но менять не стал, т.к не понимаю почему это происходит.Может правда и у меня клапан клинит и давление на много больше нормы.
Я уже не волшебник. А переучиваться поздно.

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4525
  • Последний: про
Статистика
  • Всего сообщений: 68366
  • Всего тем: 3088
  • Онлайн сегодня: 26
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 23
Всего: 23