Перегрев двигателя
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Ялуторовск Тюменская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
28 Апреля 2024, 06:43:30


121 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Перегрев двигателя  (Прочитано 10682 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иван

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 771
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Перегрев двигателя
« : 08 Июля 2013, 17:54:01 »
Привет всем. В общем перегрелся двигатель на моем Харьке сегодня, причем не понял как такое произошло и почему. Ехал по трассе, скорость примерно 150, на улице температура 30, проехал 50 км, когда добрался до места назначения, остановился, вижу - температура выше чем обычно, т.е. если всегда стоит посредине между 3 и 4 отметкой, то на тот момент стояла на 4-ой отметке. Лампа перегрева не загоралась. Заглушил двигатель, слышу - под капотом что-то булькает. Капот открываю, а там в расширительном бачке как в чайнике все бурлит. В общем машина стояла минут 40, за это время температура снизилась до 3 отметки, долил охлаждающую жидкость и поехало до дому. По дороге периодически останавливался и доливал, поскольку жидкость уходила в систему. На завтра записался в сервис.
Собственно вопрос: почему так произошло и какая вероятная причина на ваш взгляд? Я что-то подозреваю, что термостат накрылся.
Почему на приборе то перегрева не видно было? Это у всех так или только у меня?
Ну и каковы могут быть последствия такого перегрева?

 

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Перегрев двигателя
« Ответ #1 : 09 Июля 2013, 11:41:21 »
На будущее - лучше не глушить полностью машину при нагреве, а работать на холостых - чтобы помпа гоняла жидкость. Естественно - если "закипел" - это не действует... Тут уже срочно аварийные меры принимать нужно..
Что у тебя возможно - первое самое простое - крышка на радиаторе... Уже писал, что это расходник...
Вообще, склонность к перегреву - особенность конструктивная 3л двигателя (к сожалению)... Еще смотрим не забит ли радиатор охлаждения (соты) - иногда так мошкарой и грязью трамбуется!
Лампочка не сработала - так видно не набрал критическую температуру - и слава богу. Думаю, ничего существенного у тебя не произошло - сменишь крышку и все.

Что может быть самого плохого при перегреве - деформация блока (седло) (экстремальные варианты с заклиниванием не рассматриваем). Соответственно, шлифовка и замена прокладки. Ценник совсем не гуманный в сервисах за это (под полтинник), хотя легко делается самостоятельно за один день.

Оффлайн Алексей_111

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан-Алматы
  • Авто: Toyota Harrier Four
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Перегрев двигателя
« Ответ #2 : 09 Июля 2013, 16:02:39 »
Собственно, тут и добавить даже нечего.))))

Оффлайн Иван

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 771
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Перегрев двигателя
« Ответ #3 : 09 Июля 2013, 16:26:05 »
Сегодня был в сервисе. Причина перегрева оказалась банальна - была неисправна крышка радиатора. Ее клапан был просто обломлен из-за чего не было герметичности системы и, как следствие, недостаточная циркуляция охлаждающей жидкости.

 

Оффлайн SVCH (СВЧ)

  • ТАМ, ВПЕРЕДИ ЧТО-ТО ТУСКЛО СИЯЕТ!..
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Пол: Мужской

  • Адрес: NewСибирск
  • Авто: TOYOTA HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ
Re:Перегрев двигателя
« Ответ #4 : 09 Июля 2013, 16:43:57 »
теперь я подгоняюсь... Еду в пробке, работает кондиционер, смотрю на стрелку - то ли вверх поползла, то ли так же на месте стоит... На всякий случай включил печку )))

Оффлайн Алексей_111

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан-Алматы
  • Авто: Toyota Harrier Four
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Перегрев двигателя
« Ответ #5 : 09 Июля 2013, 17:25:43 »
теперь я подгоняюсь... Еду в пробке, работает кондиционер, смотрю на стрелку - то ли вверх поползла, то ли так же на месте стоит... На всякий случай включил печку )))
Фигасе, включил печку?? Я сёдня включил кандёр еле спасся от жары! Ну ты Серёга сурооовый парень.))))))

Оффлайн SVCH (СВЧ)

  • ТАМ, ВПЕРЕДИ ЧТО-ТО ТУСКЛО СИЯЕТ!..
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Пол: Мужской

  • Адрес: NewСибирск
  • Авто: TOYOTA HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ
Re:Перегрев двигателя
« Ответ #6 : 09 Июля 2013, 17:29:10 »
Фигасе, включил печку?? Я сёдня включил кандёр еле спасся от жары! Ну ты Серёга сурооовый парень.))))))
ну, дык, у нас обещают потепление  только ближе к выходным, сегодня за бортом +22, полет нормальный )))
а печку - на +25, окошко приоткрыл )))). Правда стрелка не сдвинулась, как была на одном месте, так и осталась.))))

Оффлайн Алексей_111

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан-Алматы
  • Авто: Toyota Harrier Four
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Перегрев двигателя
« Ответ #7 : 09 Июля 2013, 17:53:08 »
ну, дык, у нас обещают потепление  только ближе к выходным, сегодня за бортом +22, полет нормальный )))
а печку - на +25, окошко приоткрыл )))). Правда стрелка не сдвинулась, как была на одном месте, так и осталась.))))
Ааа,  ну тоды понятно, а у нас сёдня +34 было и ветерок как с паяльной лампы!))))

Оффлайн ChemBers

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 482
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.Пермь
  • Авто: Toyota-Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Перегрев двигателя
« Ответ #8 : 10 Июля 2013, 01:04:40 »
Фигасе, включил печку?? Я сёдня включил кандёр еле спасся от жары! Ну ты Серёга сурооовый парень.))))))
я полмесяца назад простыл от кандёра харька:)

Оффлайн SVCH (СВЧ)

  • ТАМ, ВПЕРЕДИ ЧТО-ТО ТУСКЛО СИЯЕТ!..
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Пол: Мужской

  • Адрес: NewСибирск
  • Авто: TOYOTA HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ
Re:Перегрев двигателя
« Ответ #9 : 10 Июля 2013, 03:37:15 »
не, ну его ж тоже надо включать... Я включаю на t +22-23. Оптимальная t для человеческой жизнеспособности ))))))

Оффлайн Алексей_111

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан-Алматы
  • Авто: Toyota Harrier Four
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Перегрев двигателя
« Ответ #10 : 10 Июля 2013, 07:55:47 »
Да, кондей это - злой чувак! 8)

Оффлайн Sanches_54

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Перегрев двигателя
« Ответ #11 : 10 Июля 2013, 08:01:56 »
А что с крышкой может быть не так? Я всегда думал, что она просто крышка и ничего более, а уж чтобы сломаться.... :)

Оффлайн aero tourer

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Приморский край
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2002
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Перегрев двигателя
« Ответ #12 : 10 Июля 2013, 11:33:29 »
А что с крышкой может быть не так? Я всегда думал, что она просто крышка и ничего более, а уж чтобы сломаться.... :)
клапан там есть. бывает ломается.

Оффлайн aero tourer

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Приморский край
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2002
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Перегрев двигателя
« Ответ #13 : 10 Июля 2013, 11:38:01 »
клапан там есть. бывает ломается.
еще если посмотреть- на крышке рабочее давление выбито или написано. если менять- то на такое-же!

Оффлайн Иван

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 771
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Перегрев двигателя
« Ответ #14 : 10 Июля 2013, 11:50:45 »
А что с крышкой может быть не так? Я всегда думал, что она просто крышка и ничего более, а уж чтобы сломаться.... :)
На крышке перепускной клапан стоит. Если давление превышает норму, то клапан открывается и производится снижение давления до нормального, но если клапан всегда открыт, что было в моем случае, то необходимое давление в системе охлаждения не создается и, соответственно, нет требуемой циркуляции охлаждающей жидкости.

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68966
  • Всего тем: 3140
  • Онлайн сегодня: 153
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 121
Всего: 121