Не понимаю, и что делать если...
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Советский Ханты-Мансийский автономный округ
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
27 Апреля 2024, 19:22:36


144 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Не понимаю, и что делать если...  (Прочитано 16817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн серега

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 243
  • Пол: Мужской
  • MCU15-0136588

  • Адрес: алтайский край
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Не понимаю, и что делать если...
« Ответ #15 : 16 Декабря 2012, 20:16:30 »
а у нас негде проверить.так что незнаю теперь что и думать >:(

 

Оффлайн bbm697

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
  • Все пройдет, но к лучшему врядли изменится

  • Адрес: Чита
Re:Не понимаю, и что делать если...
« Ответ #16 : 17 Декабря 2012, 02:36:09 »
а если кольцам хана, то должно при диагностике что то выдавать или как ,какие еще варианты дыма

Оффлайн серега

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 243
  • Пол: Мужской
  • MCU15-0136588

  • Адрес: алтайский край
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Не понимаю, и что делать если...
« Ответ #17 : 17 Декабря 2012, 03:42:02 »
выверни передние свечи и замерь давление в цилиндрах.по моему 13 должно быть.посмотри в книжке

Оффлайн DMX

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосиб
  • Авто: Harrier 3.0 four
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Не понимаю, и что делать если...
« Ответ #18 : 17 Декабря 2012, 04:17:51 »
а у нас негде проверить.так что незнаю теперь что и думать >:(
нигде нет самого простого сканера что ли?

 

Оффлайн DMX

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосиб
  • Авто: Harrier 3.0 four
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Не понимаю, и что делать если...
« Ответ #19 : 17 Декабря 2012, 04:18:58 »
а если кольцам хана, то должно при диагностике что то выдавать или как ,какие еще варианты дыма
когда кольца легли, масло литрами жрёт.
чёрный дым может быть из-за банального перелива

Оффлайн bbm697

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
  • Все пройдет, но к лучшему врядли изменится

  • Адрес: Чита
Re:Не понимаю, и что делать если...
« Ответ #20 : 17 Декабря 2012, 10:56:16 »
масло не ест вообще, что за перелив что проверить

Оффлайн DMX

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосиб
  • Авто: Harrier 3.0 four
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Не понимаю, и что делать если...
« Ответ #21 : 17 Декабря 2012, 13:10:54 »
перелив это когда бенза много льет

Оффлайн bbm697

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
  • Все пройдет, но к лучшему врядли изменится

  • Адрес: Чита
Re:Не понимаю, и что делать если...
« Ответ #22 : 17 Декабря 2012, 14:31:38 »
да нет, бенза не много. Завтра на сто спрошу что это может быть. А вот еще вопрос, зачем надо прогревать двигатель зимой, в автошколе жене сказали что на японских машинах этого можно не делать. Чтото не верится

Оффлайн bbm697

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
  • Все пройдет, но к лучшему врядли изменится

  • Адрес: Чита
Re:Не понимаю, и что делать если...
« Ответ #23 : 17 Декабря 2012, 15:20:22 »
Еще вопрос, о прогреве двигателя нужен он или нет. Жаль что механик из меня плохой не понимаю физику работы двигателя, что происходит при прогреве, насколько он важен и его продолжительность после ночи в гараже с температурой минус 10-12 градусов, а также после стояния на улице в течение дня когда темппература минус 30-35. у кого какие мнения

Оффлайн серега

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 243
  • Пол: Мужской
  • MCU15-0136588

  • Адрес: алтайский край
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Не понимаю, и что делать если...
« Ответ #24 : 17 Декабря 2012, 15:58:11 »
прогрев нужен обязательно.если не жалко двигатель заведи его при минус20 и газани как следует и все ты будешь пешком ходить.а горячий он не боится перегрузок.масло поступает везде в нужном количестве потому что теплое.самое слабое место холодного двигателя это вкладыши.инжектора правда долго не греют.стрелка датчика только сдвинется и можно ехать не торопясь но в салоне еще холодно и не понимаю спешки

Оффлайн DMX

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосиб
  • Авто: Harrier 3.0 four
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Не понимаю, и что делать если...
« Ответ #25 : 17 Декабря 2012, 17:35:46 »
самое простое - ориентироваться по климату: как задул можно катиться потихоньку

Оффлайн Ruslan 001

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Пол: Мужской
  • Амурская осень.

  • Адрес: Благовещенск
  • Авто: Toyota Harrier SXU10
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Не понимаю, и что делать если...
« Ответ #26 : 18 Декабря 2012, 14:59:46 »
Бытует мнение, что нагрузки при запуске хорошо промёрзшего двигателя, по износу равны 300 км пробега на этом моторе, а я отчасти в этом согласен. Ещё 100000 пробега в райских японских условиях (т.о., дороги, гсм) наверное приравниваются к 20 или 30 тысячам нашим. Я по работе, был на конференции американского масла "Шеврон", и там представитель сказал, что Россия относится к экстремальным условиям использования моторного масла. Вывод какой; хочешь ты или не хочешь, а зимой мотор задр...шь.   О-О-О в рифму вышло!!!

Оффлайн bbm697

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
  • Все пройдет, но к лучшему врядли изменится

  • Адрес: Чита
Re:Не понимаю, и что делать если...
« Ответ #27 : 18 Декабря 2012, 15:05:51 »
с выхлопом черного разобрался - конденсат, сказали на сто что машине надо дать просраться. Насчет прогрева мнения разделились, сошлись на том, что стрелка должна как минимум качнуться, не обязательно догонять ее до С, по расходу все стало понятней 19 на сотку с прогревом,

Оффлайн bbm697

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 57
  • Пол: Мужской
  • Все пройдет, но к лучшему врядли изменится

  • Адрес: Чита
Re:Не понимаю, и что делать если...
« Ответ #28 : 20 Декабря 2012, 00:32:07 »
еще вопросик, для всеобщего обсуждения: там где рычаг переключения как сделать так, чтобы лампочка горела ярче

Оффлайн Decide

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 512
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5sfe
Re:Не понимаю, и что делать если...
« Ответ #29 : 20 Декабря 2012, 07:06:36 »
Насколько я помню если кольцам хана то дым должен быть сизым или черным!!!! А вот если валит густой белый дам то это большая вероятность что антифриз сгорает!!!! Это какой то прокладке хана!!! Скорей всего прокладки головки блока! У меня друг недавно менял мотор из за того что вовремя эту прокладку не поменял и башку повело!!!! А точить V6 мотор намного дороже стоет чем рядную четверку!!!! Так что проверяй какого цвета дым

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68966
  • Всего тем: 3140
  • Онлайн сегодня: 149
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 144
Всего: 144